Паровоз

Анатолий Хазов
Еду поездом на дачу,
Монотонный стук колёс
Вызвал у меня виденье,
Везёт меня паровоз.

По Кубанским, по просторам
Через балки и поля,
Паровоз с дымком несётся
Из трубы клубы дыма.

Он несётся будто птица!
Громкий стук его колёс
И дымок, что просочился
К нам в вагон мне щиплет нос.

Паровоз лязг отбивает,
Музыку даёт свою,
Я сижу и подпеваю,
В такт колёс ему пою.

Он гудком мне отвечает,
Одобряет песнь мою,
Мы несёмся по просторам,
Вспомнил я Кубань мою.

Вот в вагоне сидят люди,
По кубански говорят
И мне очень захотелось
В разговор вступить вот так:

- Як вы милые живёте,
Шо у вас сейчас нэ так?
Може шо вам нэ хватае
Помогу я родни так.

- Всё хватает, все у нас есть
Ты ведь Толя, жил у нас здесь,
Мы с тобой в вагоне едем,
Вспомни этот давний год.

Мы виденье подарили,
Не забыл Кубань, народ.

Вот на этом я очнулся,
Понял я, чуток вздремнул,
И, что лязг колёс железных
В те года меня вернул.

Паровоз Звезда на Кубани. В пяти десятых, в станице Платнировская, на улице Магистральная любовался на их вдыхая горьковатый дым идущий из труб утопая в запахе мазута деревянных шпал.