Терафим

Иннокентий Сланевский
Наступила полночь. А это означало, что наш спиритический сеанс вот-вот начнется! Посреди круглого стола, за которым я сидел вместе с моим другом напротив него, находился вырезанный из картона круг, на котором по окружности были нарисованы цифры и буквы. Вокруг круга на столе горели свечи, а свет в комнате был выключен. Мой друг вдел нитку в иголку, поставил иголку в центр картонного круга, придав ей вертикальное положение. Он держал нитку в своей правой руке в ожидании условленного сигнала. И этот сигнал не заставил себя долго ждать! Удостоверившись в том, что все сделано верно и правильно, я кивнул головой. Заметив это, мой друг тут же сконцентрировался на своих действиях и придал выражению своего лица такой серьезный вид, какого я у него за все годы моего знакомства с ним никогда не видел! Все это говорило о том, что наш спиритический сеанс должен был пройти удачно и успешно!
В ту ночь я возжелал вызвать дух одного известного человека, чья слава не давала мне покоя ни днем, ни ночью. Я много читал о том человеке и рассказал о нем моему другу. Мой друг поначалу высказал возражения, и даже выразил свой испуг, но благодаря моим хитрым уловкам мне все же удалось убедить его принять участие в задуманном мной мероприятии, чему я был несказанно рад по самые по уши!
Мой друг, приняв мой кивок головой сигналом к началу действия и посмотрев на меня своим серьезным взглядом, заявил:
- Я готов! Начинаем!
Услышав это, я тут же произнес те заветные слова, которые я так давно хотел произнести:
- Папа Римский Сильвестр II, появись!
В тот же миг в нашей комнате внезапно стало прохладно. Как будто в комнате подул холодный ветер! Хотя окна в комнате были закрыты. При этом огни свечей перестали гореть ровно и вертикально. Огни свечей как будто закружились кругом. Их как будто гонял ветер, но несмотря на это, наши свечи не гасли!
- Дух прибыл к нам! – увидев это, заявил мой друг.
- Вы действительно тут, Ваше Святейшество? – поинтересовался я, желая удостовериться, действительно ли дух ответил на наш зов.
И правая рука моего друга с иголкой и со вдетой в нее ниткой медленно задвигалась над картонным кругом. Я внимательно смотрел на картонный круг и на буквы по его окружности, на которых временами останавливалась нитка.
- Тут как тут, сын мой! – без труда прочел я ответ духа, не отводя взгляд от нитки.
- Вы поговорите с нами? – снова спросил я у духа.
- Поговорю! - в очередной раз прочел я ответ духа, глядя за движениями нитки и ее остановках на определенных буквах по окружности картонного круга.
- Говорят, что Вы были великим магом, Ваше Святейшество. Так ли это?
- Так, сын мой.
- А где Вы научились магии, если не секрет?
- Не секрет. Я научился магии у арабов, путешествуя по городам Кордовского халифата. У них же мне удалось раздобыть их Книгу заклинаний. А точнее, украсть ее у них.
- И Вам действительно удалось создать говорящую голову, которая была способна видеть будущие события?
- Да.
- И имя этой головы – терафим?
- Верно.
- И Вы часто общались с терафимом?
- Часто. Терафим отвечал мне на мои вопросы о будущем. Он многое поведал мне о том, чему еще предстояло произойти.
- И терафим никогда не ошибался?
- Никогда.
- А он поведал Вам о том как Вы умрете?
- Поведал.
- Так почему же Вы не предприняли мер, чтобы спастись?
- Тогда я принял решение покаяться пред Богом и перед людьми за свои грехи. За занятия магией. Но люди меня не простили! Узнав о моих увлечениях магией, они разорвали меня на куски!
- А Бог Вас простил?
- Я не знаю. Господь ничего мне не ответил.
- А Господь когда-нибудь кому-нибудь отвечал?
- Задай этот вопрос Ему Самому!
- Меня больше интересует другое. Мне нужен терафим! Я хочу знать свое будущее! Я хочу говорить с терафимом о будущем!
- Так тебе нужна говорящая голова?
- Да! Мне нужна голова!
- А твоему другу тоже нужна голова?
- Нет! – ответил на это мой друг. – Мне не нужна голова!
Мой несчастный друг так и не успел осознать какие жуткие и роковые слова он произнес! И слова те были последними, которые я от него тогда услышал!
В тот же момент над нашим столом между нами внезапно появилась тонкая дымовая нить. Эта нить резко двинулась в сторону моего друга и прошла сквозь его шею, отделив его голову от тела! Голова моего друга тут же взмыла ввысь и начала летать кругами по комнате! При этом тело моего друга оставалось сидеть на стуле за столом напротив меня, а его правая рука продолжала прочно и уверенно держать нитку, вдетую в иголку над картонным кругом!
Через какое-то время голова моего друга прекратила свой полет по комнате, зависла в воздухе напротив моей головы, пристально взглянула мне в глаза и произнесла:
- Тебе был нужен терафим? Радуйся! Ты добился своего! Я – твой терафим!
От страха у меня душа ушла в пятки! Я тут же соскочил со стула и на четвереньках бросился под стол, наивно пытаясь найти там свое спасение! Но не прошло и мгновения как голова моего друга тоже появилась под столом и больно укусила меня за ухо!
- Вернись на свое место! – услышал я до боли знакомый и в то же время повелительный голос моего друга. – В противном случае я вопьюсь зубами в твою шею и выпью из тебя всю твою кровь!
Мне ничего не оставалось делать как повиноваться. Я вернулся на свое место и уселся за стол. Голова моего друга плавно парила в воздухе над столом передо мной, а его тело по-прежнему оставалось сидеть на стуле за столом напротив меня, при этом правая рука того тела продолжала прочно и уверенно держать нитку, вдетую в иголку над картонным кругом!
Тем временем правая рука моего друга с иголкой и со вдетой в нее ниткой медленно задвигалась над картонным кругом. Я внимательно смотрел на картонный круг и на буквы по его окружности, на которых временами останавливалась нитка.
Его Святейшество продолжал общаться со мной, хотя я уже не задавал ему никаких вопросов!
- Ты действительно добился того, чего хотел! - прочел я ответ, внимательно наблюдая за ниткой. - Теперь у тебя есть свой терафим!
- Но ведь это же несправедливо! – возмутился я. – Зачем Вы убили моего друга?!
- Убил?! А не сам ли он отказался от своей головы?!
Я не нашелся что на это ответить.
А вскоре после этого голова моего несчастного друга снова зависла в воздухе напротив моей головы, опять же пристально взглянула мне в глаза и спросила:
- Так ты хочешь узнать свое будущее, друг мой?
- Хочу, - робко пробормотал я.
- Тогда слушай, - ответил мне терафим. – Твое будущее не имеет будущего.
- Как это?! – не понял я.
- Все очень просто: тебя проглотит Левиафан!
- Кто?!
- Левиафан – это древнее бессмертное чудовище! Огромный морской змей, способный проглотить целые города! Папа Римский Сильвестр I известен тем, что сумел изловить Левиафана и заточить его на дно морское до конца времен. Этот конец времен должен был настать в 1000 году. Тогда все со страхом ожидали, то Зверь вырвется из морских глубин и исполнит свою миссию, но этого не произошло! А не произошло это лишь потому, что в тот момент на Святом престоле оказался Папа Римский Сильвестр II. Благодаря своим магическим способностям он смог воспрепятствовать выходу Левиафана из морских глубин и, тем самым, спасти мир от гибели!
- А при чем тут я, терафим?!
- Ты – будущий Папа Римский Сильвестр III. В тот момент, когда ты окажешься на Святом престоле, и выйдет из морских глубин чудовищный Зверь Левиафан! Тогда же и настанет конец времен!