Сказка 1

Диника Деми
 В сумке тесно и не комфортно нога загнулась до головы, а другая застряла в тряпках. Еще рывок и черные глаза из больших бусин увидели свет.
 — В правильном направлении двигаюсь, — сказал щенок и приложил все усилия, чтобы выпутаться из вещей.

 От движения сумка наклонилась, и содержимое высыпалось на пол. Щенок упал и откатился в центр комнаты. Помотал головой, он попытался встать, лапы плохо слушались. Наконец, наполнитель головы смог заставить работать конечности. Щенок встал. Осмотрелся.

 Справа от него стояло кресло, где наверху лежала боком сумка. Напротив, он разглядел щенка светло-коричневого цвета с белой грудкой и такого же цвета носочками на лапках. Он решил познакомиться, подойдя ближе, он тявкнул. В этот же момент тот щенок сделал то же самое. Сам наклонился и повилял белым кончиком хвоста, тот сделал так же.

 — Привет! Я Тошка, — сказал щенок, замолчал и принялся ждать ответа.
 Тот молчал, Тошка подошел ближе и носом уперся в стекло. Он поднял лапу, и отражение в зеркале повторило то же самое.
 Слева от щенка, где солнце из окна заливало часть пола ярким светом, раздался смех. Тошка оторвался от созерцания отражения и повернулся на звук. Смех не умолкал, а становился громче, он решил проверить, кто там спрятался за солнечной полоской.

 Уверенно шагая по пестрому ковру, он быстро пересек солнечную полосу и перед ним открылась огромная площадка, где сидели и лежали разные предметы. Ближе всех на стульчике сидела кукла с голубыми волосами и алым бантом на голове. Она-то и смеялась.
 — Ты кто? — подойдя ближе и усевшись, спросил Тошка.
 — Я Мальвина. Тебя здороваться не учили? — сказала она.
 — Кто учил? — не понял он.
 — Хозяин или хозяйка, — уже спокойно сказала та.
 — Какая хозяйка?
 — Ладно тебе придуряться, ты откуда сюда попал?  — Мальвина встала со стула и пошла, слегка покачиваясь из стороны в сторону.

 Она протянула к Тошке свою руку, он понюхал ее и чихнул.
 — Не обращай внимания, я недавно болела, и меня лечили, мазали детским спиртом, — она достала листочек, привязанный сзади у щенка. — Так, ты только из магазина, теперь понято.
 Щенок крутанулся вокруг себя, свалив куклу, но там, где это «она с магазина поняла», не увидел.
 — А что там?
 — Какой же ты не воспитанный, — подошел белый большой зайка с бантиком на ухе.
 Он поднял Мальвину, та отряхнула платье. Зайка махнул лапкой и к ним подошли еще жители этой площадки. Это был медвежонок с сердечком в руках, он охал и улыбался. Вязанный серый кот, пушистая серая мышка и кукла с косичками в зеленом платье. Они обступили щенка и смотрели на него.

 Заяц надел очки и внимательно посмотрел на листочек, который уже перевернули, и бирка с магазина висела у Тошки на груди.
 — Игрушка, щенок «Тошка». Изготовлен: искусственный мех, наполнитель – холлофайбер, — прочитал заяц.
 — Ты уже не аллергенный, с тобой можно долго играть, — услышав описание, задумчиво произнесла кукла.

 Медвежонок, тоже хвастался своим наполнителем, его было видно сбоку маленькая дырочка, из которой торчал синтепон.
 — А я вот из силикона, со мной можно купаться! — важно сказала кукла с косичками, подняв свой носик вверх.
 Тошка сидел и смотрел на всех этих жителей и не понимал, о чем это они. Помотав головой, он спросил.
 — Я не понимаю, куда это я попал?
 — Народ, а он не понимает, куда попал, — подвигая на нос очки, сказал заяц. — Теперь ты будешь жить в этом доме.
 — С нами, — мышка обняла лапу щенка.
 — Так, мою кровать не занимать! Собаки спят на коврике! — важно сказала кукла в зеленом платье.
 — Вечно ты командуешь! — возмутился кот.
 — Я здесь самая старшая, меня купили самой первой! — подняла она свою силиконовую руку и погрозила всем пальцем.
 — С тобой никто не играет, а Тошку сегодня заберут на большую кровать. Там мягко, я два месяца спал, пока зайца не подарили, — важно сказал кот, протягивая лапу. — Будем знакомы, меня Фил зовут.

 Тошка смотрел на всех и не понимал радоваться ему или плакать и стараться вернутся в большой дом, где на полке с ним стояли такие же щенки, как и он. А тут все разные жители, со своим характером и привычками.
 Из коробки, которая стояла рядом с этой площадкой, вылез зеленый с длинной шеей и таким же хвостом чудище. Он шмякнулся на пол, и все игрушки возмущенно посмотрели в ту сторону. Тошка прижал уши, но виду не подал, что испугался.

 Зеленый великан рыкнул и сделал два шага в сторону собравшихся игрушек.
 — Что здесь за галдеж? — его бас раздался на всю комнату.
 — У нас новенький! — показал заяц, и все расступились, делая проход к щенку.
 — Как зовут? — пробасил великан.
 — То-то-тошка, — заикаясь, произнес щенок.
 — Не дрейф, друг, ты же будешь нам другом? — пытаясь улыбнуться, сказал зеленый. — Меня зовут дядя Степа Великан, я динозавр. А ты меня зови просто Степа.
 Щенок выдохнул и протянул лапу.