Ноль логики в словах

Владислав Кобелев 19
Школьники в школе изучили предмет истории. А тут новый предмет — обществоведение. Спустя несколько дней на уроках стала происходить чертовщина.

- Елена Михайловна, я протестую! я за монархию! - крикнул Миронов
С другой парты кричала девочка, - я за социализм! Класс разорвало на фронты.
Елена Михайловна смотрела на бедных школьников, в голове историческая каша, вспомнила как утруждала школьников делать правильные выводы о каждой форме правления, а тут нате, подарочек, у нас демократия.
Школьники стали друг другу угрожать, вскоре предмет сорвался массовой дракой.

***
Запись из школы, веб — камера, попало в руки СМИ. Не знают как ответить, судя по фронтам, явно случай повторится уже в стране…

***
Димка выслушал меня и то, что я подумал про предмет обществоведение, и историю связанную с тем.
- никакой логики в словах у учителя, то у того в голове монархия, то коммунизм, демократия, учитель понимает, что это было прогрессом? просто сейчас только демократия нужна.

***
Демократия, это у каждого когда право. Ну да, вот я значит монархист и стал диктовать условия, а тут рядом некто из социалистов, значит я тому враг, и стал мне открыто угрожать, если я воткну в его дела свой вездесущий нос…

)))