Подражая Марине Цветаевой

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна
По рукам твоим соскучилась.
Вспоминаю и – зажмурилась:
Всё лицо твое мне чудилось…

Сбросить кожу и надеяться,
Что душа твоя согреется.
В этой жизни не успеется.

Растекаться нежной струйкою,
Забавляться звонкой стрункою,
Видеть ночь такую лунную.

Вот мне снова померещилось,
Что на улице Зареченской
Всё лицо осталось в трещинках.

Холод и морозы очень крепкие,
Я замёрзну здесь под тонкой сеткою,
Залечусь, снегами оботрусь и вышью нитками.

Дайте мне любви частичку малую,
Чтобы ярче мне сиять цветочка алого.
Не умею я понять всё это, стало быть.

А про руки просто так мне вспомнилось.
Я хотела убежать и вдруг обмолвилась,
Потому спешу сказать, что я разорвана.

Все мои кусочки далеко плывут.
Для тебя они всего лишь ветры вьюг.
Для меня они "моё", мой друг!

Не скажу, что у меня нет ничего.
Я скажу: тебя нет самого.
Обошлась твоя цена мне слишком дорого!

Из раннего. 11.04.2000, 16 лет