Скандальное интервью завершение продолжения

Александр Лаврентьев 2
Скандальное интервью (завершение продолжения)

«Мы обретаем собственное достоинство и развиваемся психологически, толь-ко принимая себя такими, какие мы есть, и проживаем всерьез вверенную нам жизнь. Наши грехи, ошибки и заблуждения необходимы нам, иначе мы будем лишены наиболее ценных побудительных причин к развитию».
(Карл Густав Юнг)
Формула успеха (самолёт на взлётной полосе):
- Хочу взлететь
- Рано
- Могу взлететь
- Рано
- Не могу не взлететь
- Теперь взлетай

Ну, погнали?
- Вы сказали, что не понимаете женщин, одевающих мужскую одежду?
- Нет, я сказал не так. Я сказал, что женщине следует носить женскую одежду. Русской женщине следует носить русскую женскую одежду – сарафан, платье, юбку, т.е. такое, что напоминает колокол, расширяющийся книзу.  Так предписывает традиция, и я слышал, что есть исследования, объясняющие  даже энергетический смысл этой женской одежды. Когда женщина надевает брюки, она как бы отказы-вается быть женщиной. И это не пустые слова. У нас сейчас множество женщин, которые носят джинсы. И у нас катастрофически малая рождаемость, русский народ вымирает.
Возьмём шире. Женщина в борьбе за равные права с мужчиной. А зачем? У женщины прекрасное право – быть женщиной.  Если она хочет иметь равные права с мужчиной, то это подразумевает и равные обязанности с мужчиной… не так ли? А это уже чёрт знает что.
- Т.е. Вы против такого равноправия?
- Категорически.  Совершенно лишнее. Я не лезу в, извините, бабские дела, мне это не нужно, не интересно и пр. И я не хочу, чтобы в мои мужские дела кто-то совал свой нос.   Когда сочту нужным – я сам скажу. Ещё раз: женщина должна быть женщиной, а мужчина – мужчиной. Это два разных мира, два полюса, и объединяет их только любовь.  Это Божье установление.  То, что творится сейчас на Западе – это сплошная дьявольщина, они это терпят, потому что рептилоиды.
У нас такого быть не должно.
- А как Вы относитесь к тому, что женщины осваивают традиционно мужские профессии?
- Знаете, мне как-то попался материал об одной американской лётчице, у которой была идея-фикс в одиночку перелететь через Атлантический океан… подробный рассказ об этом героическом предприятии, с фотографиями. По-моему, кончилось всё катастрофой, героиня  сюжета погибла… но дело не в этом. Я подумал: а чего тебе дома не сиделось?  Почему ты не захотела быть обыкновенной нормальной женщиной? Рожать, растить, воспитывать детей? Наблюдать, как они растут, как узнают мир… чем это хуже, чем бездушный самолёт, бездушный мотор, бездушный океан?
И когда я так подумал, эта американская искательница приключений  из героини превратилась в жалкую преступницу, предательницу своего женского призвания… понимаете?
- Но, может быть, её просто кто-то обидел?
- Вот, это хороший поворот сюжета,  Женщины стремятся в «мужское» чаще всего потому, что не получают достаточно мужского внимания… понимаете? Это – болезнь цивилизации, между прочим. Мужеподобные женщины и женоподобные мужчины. И все вместе – рептилоиды.
- Нескромный вопрос: Ваша жена носит брюки?
- Это действительно нескромный вопрос… позвольте не отвечать.
- Ну что ж… это уже ответ.
- Как-то в юности я поразился очевидному: все мои друзья – единственные дети в семье… я – тоже единственный. Т.е. мы как популяция  очевидно вымирали. Если бы я был единичным случаем – было бы обидно, но тут была некая система… мы как популяция вымирали.
Мы не были из породы рептилоидов, а вот те, кто следовал за нами - … нет, так нельзя. Тут нет прямой зависимости. Для тех, кто был за нами, были уже другие условия, так будет правильнее. Тем не менее общая статистика неумолима: русский народ вымирает. И если мы не вернёмся к изначальному Божественному уставу: женщина должна быть женщиной, мужчина – мужчиной, то русский народ в скором
будущем исчезнет, и с ним исчезнет и  драгоценность – великая русская культура.
- И тогда…
- Совершенно верно. Тогда Дьявол окончательно победит. Планета будет в его полном распоряжении. Россия – последний оплот сопротивления… современные Сталинград и  Ленинград 21-го века … пока мы стоим, пока мы сопротивляемся – ничто не потеряно. И мы ещё способны переломить врагу хребет, как уже было на нашем веку.
И  я верю, что мы это сделаем.
И у нас ещё будет и Верховный Главнокомандующий, и Председатель Комитета Обороны. 
Я в нас, русских – верю.

(Кстати, заявленная форма произведения явно нарушена… тут не скерцо, тут целая ода, если вообще не симфония… я слабо разбираюсь в музыкальных формах, не Казиник, прошу извинить)