В начале было слово...

Юрий Матасов
А как вам такая мысль: "Сам язык — это и есть Б;ћЪ [боугх]"?

"В начале было СЛОВО..."

А ведь словом мы называем направленный осмысленный сигнал от источника к приемнику. Пространственные шумы, мы не именуем словом. Следовательно вывод о том, что некий звук является управляем и направлен смысловым потоком, должен сделать некий наблюдатель, который тут же и является, если не прямым, то косвенным приемником.

Почему из всех существующих вибраций в мире от гравитационных волн до рентгеновского излучения был акцентирован диапазон именно «звуковой волны»? А ведь до этого момента шумел ветер, падали камни, кричали птицы. Но вдруг из всех воздействий внешнего мира, кто-то выделил именно «СЛОВО». И на этом был поставлен акцент. Это как будто в толпе, спешащей куда-то в даль, вдруг кто-то останавливается, оборачивается и спрашивает: «Это вы мне?»

Так в общий поток жизни на нашей планете ворвалось нечто, что по средствам звуковой волны передало некую информацию и это мир откликнулся на этот сигнал, поскольку понял его смысловой посыл, а не отнес к шуму.

Видимо так был отмечен приход в наш мир или нашу жизнь не просто языка, а его носителя. Язык сам по себе не существует, так же как не существует гравитации без массы, нет электромагнитного поля без электрического тока, у языка ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ НОСИТЕЛЬ. Носитель языка появился одномоментно или выделился из общей массы? Ведь язык о каком не говори – это продукт не одного индивида. Это работа коллективного разума с согласованием, притирками и доработками всех его участников.

Ранее мы уже ставили вопрос: «Почему и ЗАЧЕМ нам дали речь?» http://proza.ru/2022/04/18/764

И вот сейчас то самое ЗАЧЕМЪ – становится ясным. В самом слове «ЗАЧЕМ» мы видим некую разделительную «ЧЕрту» (смотри «Слог ЧЕ» http://proza.ru/2023/12/19/449 ) и вопрошаем о том, что «ЗА» этой чертой (смотри «Слог ЗА» http://proza.ru/2023/10/17/678 ). По сути, есть некий момент времени и пространства ДО черты и ЗА ней. Это тот самый миг, когда "В начале было СЛОВО..."

Но если рассуждать с точки зрения современной лингвистики, то слово – это лишь набор случайных звуков. Случайных, потому что современная наука в звуках и знаках их обозначающих не видит никаких смыслов. А англоговорящие филологи утверждают, что слово только в контексте обретают смысл. То есть в ситуации, когда вы мчитесь в сторону пропасти и вдруг слышите окрик: «СТОЙ!» - то это ровным счетом ничего не значит, если нам не пояснят суть этого явления?

А теперь вернемся к той самой ЧЕрте за некоторое время до осознания этого СЛОВА. Слово в нашем сегодняшнем понимании – это некая последовательность звуков, произносимых без пауз. И именно паузы разделяют между собой слова. Для того, чтобы произнести слово, нужен поток воздуха из легких. Важно иметь запас воздуха на произнесение слова целиком без пауз. Дале при помощи голосовых связок, языка, зубов, губ, произносящий изменяет частоту и длительность звучания РАЗЛИЧНЫХ звуков, выходящих в окружающий мир. Причем речью, языком или попросту словом – это может называться только если в последовательность этих звуков вложена информация.

Вот мы подошли к информации и ее носителю. Но информация – это нечто переменное и ее носитель не всегда может ею управлять. Например книга. В ней много полезной информации, но сама книга вам в голову не поместится, не научит и самолет не построит. С другой стороны, у нас есть опыт получать информацию по средствам технических средств, скажем динамика. И динамик в данном случае не является носителем, а лишь передатчиком. В подобной схеме мы видим дикторов центрального телевидения, которые читают чужой текст. То есть диктор, потому и ДИ-к-ТОР, потому что ТОРит в сторону слушателя. Сама пара «ДИКТОР – СЛУШАТЕЛЬ» - эти ДИалог (смотри «Слог ДИ» http://proza.ru/2023/07/04/526 )

И тут мы подходим к ТВАРЦУ. К тому, кто сотВАряет (смотри «различие слогов ВА и ВО» http://proza.ru/2023/04/15/1235 ) смысл и вкладывает его в СЛОВО. И тут мы смотрим древние легенды, сказания и религиозные тексты. И во всех этих источниках есть некто, спустившийся с небес, способ этого перемещения в данном случае не важен. То есть некое разделение на «Zемное» и «НЕБЕСНОЕ». Тут становится понятным значение слова «Zемля» (смотри «Буквицы, обозначавшие звук З» http://proza.ru/2023/01/15/852 )

 И вот между «НЕБЕСНЫМ» и «ЗЕМНЫМ» - возникает общение. И это общение начинается с "В начале было СЛОВО...". И эта фраза говорит о том, что есть момент, когда слова не было. А если СЛОВО было, тогда – описанная ситуация не является тем самым «НАЧАЛОМ», а является всего лишь продолжением чего-то.

Далее во всех версиях этого события СЛОВО несет информацию и имеет некую цель. И это не банальное приветствие, мол «Как дела?» А конкретные указания, что и как надо сделать. (вспомните Моисея с четкими правилами на глиняных табличках). То есть это управляющие сигналы с какой-то конкретной целью. Разные источники по-разному трактуют эти мотивы. Кто-то говорит, что нас хотели спасти, кто о спасении не нас, а наших душ, а кто-то о рабстве.

А теперь давайте смоделируем ситуацию, связанную с вами лично. Ни что так хорошо не познается, как личный опыт и примерка именно к себе.

Вот перед вами стоит сложная задача, скажем построить электростанцию. Задача заведомо усложнена для того, чтобы одному это было не под силу. Вы попытаетесь использовать, так называемые подручные средства. Ну, скажем применить лошадиную силу. Вам для этого надо поймать коня, приручить его обучить неким управляющим командам и только потом запрячь в телегу и использовать. Но вы при этом находитесь постоянно рядом с этим конем. То есть такой ресурс как время вы тратите в одиночку. И если у вас будет сто коней, то вы ими одновременно управлять не сможете.

Представьте волшебное событие и вам подарили робота, который ВСЕ может. Вот это понятие ВСЕ и заключает в себе ту самую волшебную задачу передачи ваших желаний к исполнителю. Как вы сможете передать свое желание о стакане воды и или о куске хлеба этому роботу?

Следовательно, вам надо произвести согласование некоторых команд между вами и машиной. Это могут быть команды с пульта, жестами и звуками. Количество команд на пульте ограничено количеством кнопок. Жесты - тоже весьма ограничены в разнообразии. (Мальчик жестами объяснил, что его зовут ХУан) И жестовое управление возможно только при прямом визуальном контакте.

Усложним ситуацию и «подарим» тысячу таких роботов. Я преднамеренно использую термин «РОБОТ», а не «РАБ».

Теперь управляющие команды потребуются не только персональные, а еще и коллективные. Упрощенная команда «сделай обед» должна быть предварительно запрограммирована в РОБОТА, что бы в итоге было получено то, что вы ПОДраумевали, но не произнесли.

И тут становится ясным смысл слова О-БУ-ЧЕ-НИЕ. Здесь звук [У] записывался буквицей ОУКЪ (смотри «Буквица ОУКЪ» http://proza.ru/2022/09/04/1284 ) Слогосочетание «НИЕ» указывает на то, что это слово само по себе является описанием, а не предметом. Слог «ЧЕ» - черта или разделитель между ЧЕм-то подобным, как ЧЕт и неЧЕт. Слог «БУ» некая последовательность близких смысловых единиц, образующих большее. Это в физическом плане Бусы, Букли или БУльки (пузыри). А в духовном или информационном плане БУквы, которые в своем последовательном сочетании образуют нечто большее и целое. А буквица «ОНЪ» в своем написании подсказывает нам объединение всего следующего за этой буквицей. Выходит ОБУЧЕНИЕ – это описание того, как объединить множество разных мелких понятий, разделенных чертами. А чертами разделяется ЧЕртеж.

И это не обязательно набор линий на плоскости. В нашем обучении по жизни все начинается с языка. Потом по средствам языка нас обучают математике, физике, литературе и т. д.

Таким образом, чтобы управлять тысячами роботов – нужен ЯЗЫК.

А теперь вернемся в ситуацию: "В начале было СЛОВО..." и встанем на позицию уже не произносящего, а слушающего (РОБОТА или РАБА). И понимаем, что-то самое СЛОВО – это команда и мы ее не просто услышали, как некую вибрацию, а осознали ее смысл. А это значит, что перед этим было обучение. Была настройка и согласование смыслов различных звуков. При чем – это было произведено не как последовательный процесс от точки к точке, а как сразу массовое обучение.

Вспомните как вы воспитываете детей, и фразу «дитя не разумное». Всякое обучение – это в первую очередь принуждение. А вот форма принуждения может быть, как «кнутом», так и «пряником». Пока нет общего языка с однозначным пониманием и обратной связью, все ваши «хочу» - пустой звук. Изначально в языке все очень четко и точно было устроено. Поскольку если ваша «кофемашина» будет по-своему понимать команду «выдать чашечку кофе», то она может вам НАСЫПАТЬ эту самую чашечку этого кофе.

Мы уже говорили о ДИКТОРЕ. Так вот в процессе обучения людей языку, выступает непосредственно передатчиком ДИКТОР, который, как мы видим сегодня, не имеет понятия о смыслах звуков, а лишь перечитывает заложенный в его память текст. Но тут возникает такая тонкость, как способность к воспроизведению, того, что услышано.

Это определяется, во-первых, физиологией, строением органов речи. Ну скажем, что человек способен слышать до 16000 герц, что издает скрипка. А вот повторить голосом такое не в состоянии. Поэтому были выбраны те звуки, которые в среднем всем участвующим в общении доступны как в способности слышать, так и воспроизводить.

Во-вторых: ДИКТОР (в техническом плане читай ДИНАМИК»), несущий информацию от первоисточника, может иметь собственные дефекты. Это мы можем наблюдать, когда говорим в микрофон, а из динамика слышно дребезжание. В этом случае либо не исправен микрофон, или усилитель, или динамик. Так вот диктор мог недорасслышать, мог при записи текста сделать неумышленную ошибку (ему что-то помешало). А мог произнести не внятно из-за болезни, дефекта речевого аппарата (отсутствие части зубов, гайморит или съел не спелой хурмы, связало язык). В таком случае, обучаемый принимая информацию «из первых уст», считает ее единственно верной и далее распространяет ее стараясь не искажать, хотя с его речевым аппаратом все в порядке.

В-третьих: есть такое понятие, как навык. То есть наиболее употребимые, а следовательно, лучше отработанные, а следовательно привычные звуки. Так закравшаяся «ОШИБКА» вносит полное искажение начального смысла.

И вот одно искажение речи в начале приводит нас к совершенно другому языку. Но смысл жизни остается на своем месте. Земля остается землей, небо небом. И люди начинают приспосабливать ту, уже искаженную информацию, под существующие реалии.

А вот тут, чтобы таких искажений не возникало, была создана письменность. И поскольку тот, кто создавал символы, тогда еще знал, что каждый звук – это не просто вибрация на определенной частоте, а заложенный смысл, перед тем как это прозвучит, то и символы должны указывать на этот смысл.

Представите, что вы спросили, как пройти к какому-то месту. Вам долго объясняли, как и сколько идти, на какие ориентиры смотреть. Но рассказ был долгим, и вы не смогли все детали запомнить. Тогда вы берете лист и рисуете схему. При этом стрелки могут быть как толстыми, так и тонкими, могут быть разного цвета. Вы отмечаете, что-то крестиками, а что-то кружочками.

Но вот случилась ситуация, когда вам надо другому объяснить тот же путь. И вы попросту передаете ту самую запись ему. Как вы думаете: «Дойдет?» А как он возьмет лист? Что окажется сверху и что снизу? Вот так же происходит, когда грамматика отсутствует. А точнее ОРФОГРАФИЯ.

Якобы «греческое» слово «ОРФО» в прочтении именно англичан звучит «ОРТО». Ну, не способны жители Туманного Альбиона произнести буквицу «ФИТА» — это привычка, переросшая в физиологию. Они ее читают как [th]. Но если вникнуть в суть, то ОРТОгональная проекция – это попросту банальный отвес. Который указывает на единственно верное направление к центру масс земли или перпендикуляр к поверхности. Это символично в том, что ни на долю градуса, ни в какую сторону нет отклонений. Это абсолютно однозначное понятие. Вот так же в написании в ведено правило ОРФОграфии – правильного и однозначного написания. И вот тут в самом слове «ОРФО» нам начинают вносить искажения.

Поэтому наши лингвисты придумывают замысловатые пути объяснения почему слово «граММатика» пишется с двумя «М», а слово «граМота» с одной.

И тут же возникает отрывок из очередного писания: «… Бог смешал языки людей, чтоб они не могли больше общаться друг с другом» (Бытие 11:7)

То есть указывается на осознанное действие, а не случайное. Управляемое кем-то осознанно. Но заметьте, что не просто смешал как все краски в одном сосуде, а разделил, ввел некоторые начальные отклонения. И документально это можно проследить по системе записи речи, по азбуке, алфавиту и прочим системам записи речи. То есть возникла ситуация, когда вышеописанный «ДИКТОР» или динамик, не имея собственного осознания, а обладая некими начальными знаниями прочтения, нес в свет то, что у него получилось. То есть разделить так просто людей, живущих рядом, невозможно. Они не могут вдруг проснуться и не понять, о чем его попросила, скажем, мама. Ну для этого нужна тяжелая физическая травма. С другой стороны, проснувшийся не просто не понял вопрошающего. Он проснулся с совершенно другой системой команд в его сознании.

Выходит, что факт разделения языков не был сиюминутным и одноместным. А именно сам факт участия разных людей изначально с одним языком в совместном строительстве Вавилонской башни – это лишь «фигура речи».

Далее мы понимаем, что искажение закралось именно в момент обучения по искаженным источникам. То есть или сами источники были подменены или читающий их не обладал нужными знаниями до конца.

И тут надо обратить внимание на перелом между «Финикийским» языком и «Древне Греческим». В «Финикийском» 22 символа, и нет гласных, а в «Греческом» 24 символа, но «о чудо!» - 7 из них уже гласные.

А теперь посмотрим, что получилось после обучения по этим алфавитам.

Из Финикийского языка вышли языки, в которых слова содержат несколько согласных подряд и часто разделяются гласным звуком [Ы]. Как читали, так и говорили. В результате в языках, воспитанных на безгласной записи и говорят почти без гласных, а поскольку это физиологически невозможно (смотри «Сложение языковых квантов, слоги» http://proza.ru/2023/10/05/757 ), все же вЫрЫвается гласный «Ы». Примером может послужить фамилия известного актера МКРТЧАН. Чувствуете как гласная "ЕРЫ" прорывается после каждой согласной.

Языки, возросшие на Греческом в какой-то момент, перекрестили в Латынь. Но четко написание, произношение и числовое представление Греческого языка выразилось в Славянском братстве.

И официальная наука указывает нам на конкретных героев, совершивших это действие. Некие КИРИЛЛ и МЕФОДИЙ.

Под причинами их трудов указана борьба за независимость малых народов в вопросах веры, то есть вся территория РУСИ рассматривалась в качестве малого народа. Сами эти «ученые» из Болгарии и не выезжали. Создали они, якобы, не то кириллицу, не то буквицу, не то глаголицу. До сих пор четкого понимания нет. Реальную, существующую «кириллицу» уже создали после их смерти, ссылаясь на их учеников. При этом имена этих учеников не сохранились. Использовали они при своей работе «СОЗВУЧНОСТЬ СИМВОЛОВ» Греческого и Болгарского.

Произошло это официально в 9 веке, и даже есть год 863 – официально – «год создания кириллицы». Это было первым подготовительным действием для введения нам нового миропонимания. А в официальной науке это звучит «нового вероисповедования». То есть новое ведание опиралось на ново описанное. А все «староописанное» как-то сгинуло со страниц истории. Было объявлено, что «ДО» этого момента никакого миропонимания у нас официально не было. Об этом и заявляют сейчас все официальные лица от «веры».

Вывод один: при четком описании АЗБУКИ и ее «авторов» совершенно не понятно, как и на основании чего это творилось. Лишь то, что СОЗВУЧИЕ легло в основу символов, указывает на переломный момент отношения официальной науки к системе записи речи. То есть изначально в символьном отображении на письме смыслового посыла, после вмешательства Кирилла и Мефодия, в нашем языке остались только звуки. Они лишили смысла наш язык, что бы мы не имели своего мнения и веры, а шли, как и описывает внедряемая в то время религия, как овцы за пастырем.

Если это рассматривать в системном понимании, то до этой самой реформы у нас было равноправное управление всеми жителями и выражалось в копном праве. У нас было Вече, где народ совместно решал вопросы. А после этой реформы была организованна иерархическая (пирамидальная) структура власти. Где предоставлялось право принятия решения одному человеку за судьбы многих.

У нас не было ни армии не войска, а была рать. То есть не сидели зрелые мужи и не ждали нападения, делая вид, что важнее их работы нет. А попросту трудились и жили полноценной жизнью, ничем не отличаясь от других. А когда приходила беда (смотри «Что такое БЕДА и почему она не ГОРЕ» http://proza.ru/2023/08/12/636 ), то вставали они РАТНО, то есть под углом 90 градусов к земле. Потому и квадРАТ, что углы РАТНЫЕ.

А в религиозном построении власти также выстраивается четкая пирамида. И по задумке было встроить Славян в пирамиду с вершиной - РИМСКИМ ПАПОЙ. Но наши правители модель-то взяли, а вершину решили не отдавать. И это и явилось существующей по сей день точкой противостояния в мире Православия и Католицизма.

В 988 году князь Владимир Святославович официально принял крещение и крестил Русь. И это происходит через 100 лет после внедрения кириллицы у нас. То есть «почва» была уже подготовлена. А вы не задумывались, какие личные мотивы побудили Владимира к переходу именно в эту веру? Так там правитель – становится ЦАРЕМ, а это богопомазанная личность. А еще после этого помазания вся последующая власть ПЕРЕДАЕТСЯ ПО НАСЛЕДСТВУ. До этого момента Князя избирало Вече.

Забота о своем наследстве – это рефлекторная реакция. Это можно увидеть повсюду в живой природе. А также это может послужить ответом на вопрос: «Зачем людям столько богатства, что они его не могут освоить его за всю свою жизнь?» Ведь мы понимаем, что «в гробу карманы не нужны».

А идеологической подосновой вдруг становится понятие «Богопомазание» или на Греческом «Христианин» - человек, исповедующий христианство. А откуда взято название «христианство»? От «имени» Иисуса Христа, точнее имя при рождении дали Иисус, а вот эпитет «ХРИСТОС» ему уже дали как избранному, что и сказано в самом смысле этого слова, переводимого, как «МИССИЯ» или «ПОМАЗАННИК». Что в общем случае говорится о том, что на него была возложена некая «МИССИЯ» - задача и цель. А помазанник – это о том, что у него были те, кто помазал, а это обряд посвящения в некие знания, как экзамен о полном освоении этих знаний. Слово «смазывать» и «мазать» означает наносить смазку на пути движения для облегчения скольжения. То есть человек «ПОМАЗАННЫЙ» — это тот, кто имеет поддержку в своем дальнейшем движении.

И это подтверждается разделением ХРИСТИАНСТВА в 1054 году на Православие и Католицизм. Формально все началось в банальном споре: «Спор об опресноках — полемика, которая возникла между греческими и латинскими богословами в 1053 году, о том, какой хлеб — пресный или квасной, — нужно использовать в таинстве евхаристии. Этот спор послужил одной из формальных причин Великой схизмы.»

В 16 веке от Католицизма отделяется Протестантизм. Основной протестной частью этого течения стало противостояние духовной монополии Католицизма. Они не создали своего течения и не выделили конкретных противоречий, а лишь были против процессуальных действий в Католицизме. Так Любой верующий может трактовать Священное Писание, соблюдать личный пост и все остальное по личному соображению.

Спустя сто лет назревает подобный раскол Русской церкви — церковный раскол в Русской православной церкви, начавшийся в 1650-х годах в Москве. Связан с реформой патриарха Никона, направленной на внесение изменений в богослужебные книги московской печати и некоторые обряды в целях их унификации с современными греческими.

Именно внесение изменений в книги, послужило расколом. Было официально объявлено, что написанное прежде, а видимо, что-то все же сохранилось тогда неугодное для управления в тех записях. И это было на столько важно, что повлекло за собой жесткие расправы за «веру» - сродни распятию Христа, которого распяли, как покусившегося на власть не в пример Варавве. Того, кто был помилован при доказанном жестоком преступлении.

Вот теперь мы вернемся к моменту "В начале было СЛОВО...". Кто его произнес? Описывает этот момент слушающий или сам говорящий?

И теперь после того, как мы проследили цепочку обучения языку и формирования в сознании человека соответствующего миропонимания. Мы можем видеть, как корректируя язык, изменяя символы и их количество, изменяя грамматику языка при тех же самых символах нам определяют направление ГЛАВНОЕ оно же ГОЛОВНОЕ. То есть нам определяют направление дальнейшей нашей жизни. Как говорится нам «ставят во главу угла» нечто, что определено не нами. А наше несогласие с этим или альтернативное мнение, либо не должно вообще возникнуть, либо в общей бездумной массе должно быть задавлено. И фраза: «А ты, что самый умный?» тому пример. Меня не тревожит самость, как таковая. Меня тревожит давление на мое приятие, на то, что именно мне ПРИЯТНО.

И вот то самое первое СЛОВО, с которого все началось «… И было это слово БОГЪ…» - это синодальном переводе. Синодальный перевод — устоявшийся термин, обозначающий перевод книг Библии на русский язык, осуществлённый в течение XIX века и утверждённый российским Святейшим синодом для домашнего (не богослужебного) чтения.

В оригинальном тексте на Греческом языке это выглядит так: «;; ;;;; ;; ; ;;;;;, ;;; ; ;;;;; ;; ;;;; ;;; ;;;;, ;;; ;;;; ;; ; ;;;;;».

Где «; ;;;;;» [о логос] переведено, как СЛОВО. И мы в слоговом устройстве видим, что Съ-ЛО-ВО – это управление логическими связями. А выше мы уже логически отделили СЛОВО от шума. Все слова в языке логически связываются в речь.

И первым стоит «;;», что сегодня переводиться как «Въ» или нахождение внутри чего-то. А если вы посмотрите на это с точки понимания нашей буквицы, то буква «V» — это «ИЖИЦА», обозначающая звук [ИВ] и говорящая о возвращении к ТОМУ СВЕТУ. Наша традиция все жизненное пространство делило на ЭТОТ СВЕТ и ТОТ СВЕТ. Про это все сказки с «Бабой Ягой», которая и служила как бы пограничником в своей избушке на курих ножках (смотри «буквица «ИЖИЦА» http://proza.ru/2023/07/29/711 ) В таком случае это предлог указывающий на нахождение на ТОМ СВЕТЕ, или мире информационном, духовном.

А далее следует слово, которое и переводить не требуется для человека, владеющего нашим языком: «;;;;». АРХИ – это сверх давнее или источник с забытыми корнями. Отсюда Архив и Архитектура.

Выходит, что не просто в начале это все происходило. Скажем есть некая временная шкала. И когда вы говорим: «В начале». То подразумеваем установку некой начальной точки, от которой и появляется то самое НАЧАЛО. До этой точки этого НАЧАЛА не существовало. Так вот в оригинале «;; ;;;;» - указывает на то временное пространство, которое подходит к нашей начальной точке, как бы из НЕБЫТИЯ или с ТОГО СВЕТА.

И само это выражение в своей пространственно-временной парадигме говорит, что «БЫТИЕ» появляется в момент осознания «СЛОВА» или попросту ЛОГОСА, или если хотите СМЫСЛА. Таким образом все существование до точки начала не есть «БЫТИЕ». Вот тут как раз точка перехода между ЖИЛИ и БЫЛИ. Так же как разница между ЖИВОТНЫМ и ЧЕЛОВЕКОМ.

А вот слово Богъ в первом применении написано «;;;; ;;; ;;;;» - просто Богъ, а во втором «;;;;» - уже говорит не о боге, а о божественности СЛОВА. То есть указывает нам на то, что слово пришло от бога. Не мы обратились к богу, а он к нам. Заметь те, что в Греческом написании Богъ пишется через буквицу «ФИТА», как не проявленное в материальном плане (смотри «Буквицы, обозначавшие звук «Ф» http://proza.ru/2023/02/15/1178 ).

И в целом фраза несет информацию следующего логического ряда: «Давным-давно было слово, как просто слово Богъ, и было божественным слово.»

В церковнославянском переводе эта фраза представлена в таком виде: «Въ нача;л; б;; сло;во, и; сло;во б;; къ бг;;, и; бг;ъ б;; сло;во.» И мы четко видим, что «В начале было слово, и слово было К богу, и бог был словом».

Здесь «НАЧАЛО» записано через буквицу «ЯТЬ». То есть это не точка отсчета, а некий процесс, как разогрев двигателя ракеты перед стартом. Двигатель вроде уже работает, а старта нет, но без этого разогрева не будет и нормального старта. О чем мы рассуждали в самом начале статьи, что без обучения, никакого слова никто не услышит.

Дальше явно указано, что слово было обращено к Богу. И дальше мы видим, что «Богъ был словом» или что то же самое «само слово и было Богъ».

В итоге это выражение означает: «Начало всего слово, в словах к Богу и есть Богъ».

Слово «Б;ћЪ» должно писаться, через буквицы "ОукЪ" и "Гервь". Поскольку само слово зарождается из замысла, который следует за мыслью и пока оно не будет произнесено, весь это процесс, как бы не существует. Он только в духовном довременном информационном пространстве. Именно до начала. После того, как слово будет озвучено: «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.»

Посмотрите вокруг себя. Мы живем в мире сотвАренным людьми. Реальные человеческие руки добывали полезные ископаемые, перерабатывали их. Строили жилье и транспорт. Выращивали хлеб и строили платины. Все вокруг вас это сделал человек. Даже цветок в горшочке на окне посадил человек именно в этот горшок и поставил именно на этот подоконник. Все это произведено по проекту человеческого разума. Мы сотвАряем мечты и воплощаем их. Идеи мы получает и создаем на ТОМ СВЕТЕ, а воплощаем на ЭТОМ СВЕТЕ. И язык – это и есть механизм связи мышления и воплощения. Язык – это наш Б;ћЪ.

Язык и есть - вездесущий и всемогущий. Слово лечит, обжигает и воскрешает, утешает и побуждает на подвиги.

Именно при помощи языка мы описываем все, все, все, как для других, так и для самого себя.

Только при помощи языка вы можете познать себя и мир. Потому, что весь предыдущий опыт человечества вам могут передать только при помощи языка. А вы сможете понять только на уровне его осознания. Если в вашем понимании нет духовных смыслов, то при помощи гаечек и шестеренок его не описать. И это не религиозная беллетристика — это ваша душа. Все говорят о ее бессмертии, но, если вы ее не осознаете, будете ли вы, что-то осознавать после вашей смерти?

Я призываю небезразличных людей присоединиться к познанию нашего языка. Гениальность языка заключается в том, что мы только делаем какое-то открытие, а уже есть слово, его описывающее.