Мы будем вместе. 1 глава

Татьяна Макарова 222
1 августа. Встреча (все совпадения с реальной жизнью считать случайными)

Оказалось, подружка едет в "Восход" без своей обычной компании, которую и обрела здесь же, на лоне природы и беззаботного и тотального ухода за своим здоровьем и расслаблением. И появилась мысль: потратить обрвзовавшуюся сумму денег (накопленных на выпускной, на который сын категорически не захотел идти, сказав: зато у тебя теперь есть деньги) на этот оставленный себе кусочек лета из 7-10 дней. Надо же любить себя и баловать иногда. И вот, 1 августа в ранищу раннюю (пришлось встать в 5 утра) мы катим в санаторий, который я созерцала только на границе зимы с весной. Еду, в голове сонно-неадекватные мысли, ближе к подсознанию или мистике. Вспоминаю своего давно  бывшего: парикмахера (парикмахер всегда мужчина номер два в жизни женщины), которого вот уже год совсем нет на этом свете. Примиренно спрашиваю туда вверх: "Так и не познакомил меня ни с кем, а ведь стриг полгорода, будучи мужским мастером. Ну хоть теперь: ты с верху видишь всё!", но юмор здесь не уместен. Хотя подозреваю, что у Бога отменное чувство юмора, испытанно на себе неоднократно. Приезжаем, затаскиваем чемоданы, занимаем очередь на оформление на рецепшене, находим свой номер, проходя по незнакомым коридорам, пахнущим прошлыми советскими годами чужой-нашей жизни. Выходим прогуляться, вдыхаем пьянящий хвойный воздух, который сразу мирит с остановившимся временем, веющим с зелёных дорожек в коридоре, и так себе бытовыми  условиями. Главное в отдыхе для женщины что? Чистый воздух, отсутствие кухонных и бытовых забот и релакс. Вот и всё, всё это будет, обещано рекламой и прилично сделанным сайтом. Кислород резкий, непривычный, даже не дачный, а ещё гуще и насыщеннее.заботы и дом сразу куда-то улетают. Впереди ещё неделя лета. Догоним.

Когда, официально оформленные, бросаем в номере чемоданы, частично раскидав по шкафам вещи, и идём к терапевту за процедурами, все это обыденно, чтоб скорее попасть под душ, залечь в ванну или что там у вас есть, да то же, что везде. Подружка моя, приобретая опыт санаторного отдыха именно в этих стенах, шепнула фамилию терапевта, который тут самый лучший. Хотя какая разница. Набор процедур известен заранее, а фамилию врача я не вспомню уже через неделю. Да и в лицо не узнаю, проходя по коридору через день, как всегда. Нет в жизни санаториев ничего нового, да и в жизни, пожалуй, как это не грустно. Это ж не увидеть Париж и умереть. Деревня Закобякино, сосны, речушка и тишина. Главное спать хорошо и с подружкой не ругаться, давно знаем друг друга и дружим плотно, с детьми и семьями вместе.

Захожу к доктору. Верная подруга запускает меня вперёд, ведь у меня всего неделя, а у неё целых две: мне надо быстрее  включиться в процесс, мой день –это 1/7 от всего отдыха, надо шустрить. Доктору всё равно, кто первый, это слышно и по голосу. Через пять минут выйду и поскачу отдыхать! Ура! Начинаем бумажную волокиту, подбор процедур. Доктор оказывается мужчиной, не всё ли равно, да к тому же очень дотошным. Сначала раздражает доскональный опрос: приходится вспоминать про свои последние поездки в санатории, сопоставляя их с ковидами, жизнь до и после, вспоминая свои хрони, хвори, операции, переломы...  Доходил почти до минуты, когда мама родила... Я, кажется, начинаю включаться в игру, вспоминая, как в первом классе сломала указательный палец на правой руке, ну не ломала я больше ничего в жизни, а требуется вспомнить всё! Когда дело доходит до набора  процедур, я уж больше не могу говорить, спать хочется и язык заплетается, открываю телефон с набором в предыдущих местах восстановления здоровья и молча двигаю к доктору. Это не наглость, это безысходность. Он невозмутимо начинает листать пальцем чужой смартфон. Записывала для себя, поэтому приходится ещё участвовать в разговоре, это же мой организм приехал лечиться, а не чужой. Стоп. Я что-то пропустила. Когда это началось? Когда меня накрыло? Вернёмся на 5 минут назад. Фонендоскоп долго что-то выслушивает в моём сердце, слишком близко и тщательно доктор. Умный, внимательный, очень внимательный, не приветливый, очень неприветливый.

Что там можно слушать так долго в моем сердце? И вдруг сердце делает перерывы, остановки, начинает откровенно пропускать удары... А доктор-то ничего, интересный такой и внимательный. Понимаю, что ему слышно всё, но на лице ни тени, профессиональная этика, блин. Подпираю голову ладонью, очень долгая экзекуция.
- Что Вы там слушаете?
- А Вы как думаете?
Очень неприветливо. Пожалуй, ему здесь всё осточертело, сколько нас таких за утро, за день, за месяц, за годы? Хочется отвлечь, развлечь, оттянуть одеяло на себя, отличиться? И рассказ о сломанной пальце маленькой девочки и болевом шоке уже окрашен какими-то эмоциями, окутан лёгким романтизмом и флером героизма. И вдруг просыпаюсь вместе с заснувшей во мне актрисой и женщиной, о Боже, что это? Это же просто доктор, девочка моя, что ты, о чём ты? И вижу, слышу, или мне мерещится, что идёт ответка от доктора в виде реального флирта, но он совсем не похож на ловеласа, ну нет. Выхожу, иду на процедуры. Познаю новые стены, изучаю помещения и подступы к отдыху. Фуф, показалось, просто недосып.