Теперь же для меня это не ново

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна
И почему Судьба мне не дала
Кого-нибудь, чтоб я его любила?
И что хотела так, то я приобрела.
Так нет же – растоптала, погубила!

И дни проходят чередою сквозь меня,
Да обмануть все временем готовы.
Не знала я, что ночь белее дня.
Теперь же для меня это не ново.

Мне кажется, седая я уже
За ранний срок. И постарела малость.
Часы не остановятся, бежат.
Уходит детство всё моё и радость.

Но счастья мне не довелось узнать,
Не знаю даже о любви ни слова.
Хотела жизнь свою понять.
Теперь же для меня это не ново.

Пусть будет так, как я живу,
Пусть все меня простят за это.
За то, что спрятала хорошую наживу.
Судьба не льстит, увы, поэтам.

Пусть будет всё, как раньше было.
Для счастья не нашла себе подковы.
Билет я в Ад себе пробила.
Теперь же для меня это не ново.

Из раннего. Ноябрь 1999, 15 лет