Еще раз о причинах войны

Сергей Столбун
Ещё раз о причинах войны.

Это ТРЕТЬЯ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ ВОЙНА.

Что такое империалистические войны – читайте Ленина: «Империализм как высшая стадия капитализма» и Энгельса: «Роль насилия в истории».

Однако есть «Но…»

Потому что сейчас не эпоха империализма.

Сейчас эпоха ультраимпериализма.

Когда мировой транснациональный капитал (те, кого сторонники «теории заговора» не без оснований называют «рептилоиды») НАМНОГО сильнее любой «обычной» империалистической державы.

В этих условиях война, которую против нас ведёт объединенный Запад, является колониальной и захватнической. А война России против Запада (каковы бы ни были намерения российских империалистов) объективно оборонительная. Потому что Запад многократно сильнее России, а его цели в отношении России предельно жестоки, и вполне реализуемы. А Россия намного слабее, и даже если у элиты есть захватнические цели, они в любом случае куда менее масштабны, и, при существующем соотношении сил, нереализуемы.

Если в самом общем плане, причиной войны является стремление мирового транснационального капитала взять под контроль ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ территории и природные ресурсы на Земле (и за её пределами). И стремление «местного» российского империализма сохранить за собой хотя бы часть этих ресурсов.

Главной причиной войны со стороны стран Запада является стремление завладеть территорией и ресурсами России. Все остальные причины (в том числе и те, которые я называл в предыдущих статьях) вторичны либо вообще антураж (вроде пробирки Пауэлла). Украина (что бы она о себе ни думала) – всего лишь инструмент в руках Запада. Который тоже будет уничтожен после достижения Западом своих целей.

Причем, сейчас как раз тот случай, когда большинство народа Запада солидарно со своей элитой в её захватнических целях. Потому что даже у простого обывателя на Западе в подкорке вертится подленькая мыслишка: завоюем Россию, будем её грабить, наша элита (в первую очередь пиндосская), конечно, получит львиную долю, но и мне, любимому, наверняка кое-что перепадёт
(вспомните фильм, где во время 2-й мировой войны чешская семья делала себе бизнес на торговле коллекциями марок, отнятых немецкими оккупантами у убитых евреев).
Вот и объяснение тому, что в Германии и во Франции на антивоенные митинги выходят сотни и тысячи, но не сотни тысяч и не миллионы, как можно было надеяться. И французские фермеры в разговоре с Макроном говорят ему, что они не против военной помощи Украине, они только хотят, чтобы и им тоже выделяли деньги. А в Финляндии вообще большинство населения поддерживает курс правительства на войну с Россией до полного её уничтожения.

Ну, марксисты ещё в 60-е годы говорили, что успешный пролетариат Запада солидарен со своей буржуазией в ограблении слаборазвитых стран, потому что часть награбленного буржуазия «делит» со свои пролетариатом в виде социальных гарантий и высоких зарплат, тем самым подкупая свой пролетариат и делая его «соэксплуататором» третьих стран (к которым в нынешних исторических условиях относится и Россия).

Теперь – о России.

У нас есть «элитка», «элита» и «народ».

«Элитка» всегда мечтала отмазаться от «проклятой рашки», и жить на Западе припЕваючи и припИваючи…

И вдруг оказалось, что, как ни отмазывайся от «рашки», на Западе тебя всё равно будут с ней ассоциировать, и, в конце концов, как ни лижи западным хозяевам жопу, скажут тебе, что «хороший русский – мёртвый русский». Некоторые это поняли, заметались и стали «релактантами». Некоторые до сих пор пытаются перещеголять друг друга в ненависти к России, надеясь, что их хотя бы  в порядке исключения там оценят и простят…

«Элита». В принципе, была согласна отдать Западу 90% всей собственности России, чтобы тот позволил ей эксплуатировать оставшиеся 10. И тоже мечтала о «вхождении в цивилизацию», хотя бы и в качестве придворного жополиза. Но Запад в какой-то момент заявил, что он не согласен на меньшее, чем все 100%, а российскую элиту (за исключением МОЖЕТ БЫТЬ Чубайса лично и нескольких его подельников, и то не факт) собирается прикончит вместе со всем остальным населением России.

И элита… обиделась. И теперь «топит» за «патриотизм» и «державность», и даже иногда что-то делает для армии, при этом оставаясь российским чиновником, который, по Ленину, есть «бюрократ, насильник и вор». Она, как бы, ведёт войну, но при этом как огня боится народного патриотического подъема (потому и сажает и убивает пассионарных командиров),  и в любой момент готова «слить» страну за обещание «индивидуального прощения». Есть среди элиты такие, что поняли, что в нынешней ситуации они либо победят вместе с Россией, либо вместе с ней погибнут. Но такие, боюсь, не делают погоды.

Народ. Большинство населения, не входящее в правящую элиту и список «Форбс». В советское время, в силу относительного равенства, наш народ был объединен чувством общности судьбы, которое позволило нам выстоять в чудовищных потрясениях и войнах против гораздо более сильного противника.   Сегодня расслоение общества колоссальное: социальное, политическое, мировоззренческое, религиозное, этническое, имущественное, возрастное, и чёрт знает ещё какое. Но народ в большинстве своём осознал одну простую вещь: если Россия эту войну проиграет, то смерть будет нам всем: богатым и бедным, миллионерам и бомжам, чиновникам и чернорабочим, красным и белым, православным и мусульманам, русским и евреям, младенцам и старикам. Население России будет истреблено, страна уничтожена, превращена в пустыню без постоянного населения, а её ресурсы будут осваиваться вахтовым методом.

И многие люди в тылу, и солдаты на фронте это прекрасно понимают. И жители Горловки и Белгорода прекрасно понимают, что если сегодня укры под командой англо-американских хозяев избирательно бьют «Вампирами» по детским новогодним утренникам, то что они будут делать с нами, если придут сюда воочию?

Народ в значительной части своей понимает, что в случае поражения или «слива» Запад готовит всем нам такую страшную судьбу, что даже смерть в атомном пламени была бы предпочтительнее.  Нас перережут всех. Естественно, пиндосы и прочие западники сделают это не своими руками (они о туземцев во все времена предпочитали сами не марать свои белые ручки) а руками своих чубатых и бородатых «прокси» (чтобы во вторую очередь, как у них принято, уничтожить уже и их). И народ России это понимает. И потому будет сражаться с врагом, каким бы сильным он ни был.

И если на грани поражения Путин примет решение нанести ядерный удар по пинде и всей этой своре, одновременно взорвав все доступные ядерные объекты на своей и чужой территории, чтобы максимально отомстить беспощадному врагу за уничтожение нашей страны и нашего народа, народ это поймёт. А вот если он «сольёт» страну, приняв «во имя мира» какой-нибудь «план Зеленского» или что-то подобное (потому что в нынешних условиях сдача Донбасса и Крыма неизбежно повлечёт за собой и сдачу всей страны) – народ, которого затем погонят в расстрельные рвы и гетто, перед смертью проклянёт Путина (или того, кто будет вместо него) и всю российскую власть, потому что предатель, особенно из числа тех, кто возглавлял страну, заслуживает большего презрения и ненависти, чем прямой враг.

А доводы типа: «пусть Россия погибнет, но прекрасная Земля уцелеет» несостоятельны хотя бы потому, что в случае разгрома России мировой империализм обнаглеет окончательно, решит, что ему всё можно, в результате и «прекрасной Земле» жить останется недолго.

Вот, где-то так.

Но вообще, я свои взгляды не меняю. И считаю, что спасение человечества – это только мировая коммунистическая революция с победой социализма на всей Земле. Если это невозможно, то гибель человечества – вопрос времени, и недолгого.

СВ 2024.