Записки Силуана. пр. 21

Антонина Николаева-Баргузинская
     Что воздам Тебе,Господи?
     Ты,Милостивый,воскресил душу мою от
  грехов и дал мне познать милость Твою ко
  мне,и сердце моё пленилось Тобою и влече-
  тся к Тебе,Свету моему,непрестанно.
     Что воздам Тебе,Господи?
     Ты воскресил душу мою любить Тебя и
  ближнего своего,и даешь мне слёзы молить-
  ся за весь мир.

     Блаженна душа,познавшая Творца и воз-
  любившая Его,ибо она успокоилась в Нем
  совершенным покоем.
     Господь безмерно милостив.
     Знает душа моя милость Его ко мне,и я
  пишу о ней с надеждой,что хоть одна душа
  возлюбит Господа и возгорится к Нему жа-
  ром покаяния.
     Если бы Господь не дал мне Духом Свя-
  тым познать милость Его,я бы отчаялся от
  множества грехов моих,но теперь Он увлёк
  душу мою,и она возлюбила Его и забывает
  всё земное.
     О Господи,смири сердце моё,чтобы оно
     продолжение 1