Дядя-придурок

Решетов Юрий 2
               


     В конце прошлого века мне посчастливилось отдыхать в одном из санаториев Кисловодска. Моим соседом по номеру оказался мой тёзка и земляк – Юрий, родившейся в уже не существующей области – Балашовской. Однажды я проснулся от того, что мне стало холодно. Открыв глаза, я увидел, что мой сосед сидит на кровати в одних плавках, уставившись в одну точку и медитирует. Дверь при этом на лоджию была открыта, хотя на улице был январь. Днём он мне рассказал трагическую историю своей жизни, что работал в городе Шиханы Саратовской области, в городке химиков, который известен тем, что там, после развала СССР производили уничтожение химического оружия. Он тоже в этом участвовал и в результате стал инвалидом. Кроме врачей он мне сказал, что его на ноги поставила книга Поля Брэгга «Чудо голодания». Он так убедительно убеждал меня, что голодание это великая сила, которая с человеком творит чудеса.  Днём я сбегал в магазин и купил это произведение. Действительно автор всё разложил по полочкам, доказательно написав, что путь к долголетию лежит, через кратковременное воздержание от пищи, отказа от соли, и самое главное – от позитивного настроя на жизнь, предлагая чаще улыбаться. Приехав домой, я решил проверить суждения известного человека – Поля Брэгга. Начал голодание с 36 часов в неделю. После выхода из голодания заметил огромный прилив энергии и сил. Решил и дальше двигаться в этом направлении. Начал голодать 3дня в месяц затем 7, 9, 11,19, 21 день в году и постепенно в течение 12 лет я пришёл к выводу, что надо рискнуть и пойти на длительно воздержание от пищи. И в один прекрасный момент я настроился и  проголодал 27 дней. Хотя автор книги не рекомендовал голодать свыше 10 дней. То, что из меня вышло за этот срок я описывать не буду. При этом похудел на 14 кг. Правда, вес после выхода из голодания вернулся, а вот очищение организма действительно было сильное. Увы, на самую высокую и классическую вершину – 40 дней я так и не рискнул зайти самостоятельно, тем более надо было работать. Как рекомендовал Поль Брэгг, я настроился на позитив в жизни, стал ходить и улыбаться. Затем после 12 летнего занятия этим делом в силу различных причин я прекратил воздерживаться от кратковременного приёма пищи. Но вот недавно внутренний голос мне опять подсказал, что надо снова этим заняться, правда, длительным воздержанием от пищи в моём возрасте уже и не надо. А вот раз в неделю полезно. [Это только моё мнение и не является руководством к действию]. И вдобавок к воздержанию от пищи я снова начал ходить и улыбаться. И вот однажды идя по улице, мне навстречу шла мамаша, ведя за руку мальчика лет 5 или 6. Увидев меня улыбающегося, мальчик задал вопрос маме:
      – Мама! Почему дядя улыбается?
      – Дядя, наверное, придурок, – ответила мама.
Я понял, что мамаша  сдавала ЕГЭ в школе, которая обожает передачу Дом 2 и любительница просмотра передачи «Женский Стендап».
Придя домой и, рассказав своим домочадцам как меня обозвали, мы все стали дружно смеяться. Правда, после этого случая я при виде детей делаю серьёзной лицо. Мало ли как ещё меня могут молодые мамаши обозвать.
     Недавно приехав в город моего детства, юности город Балашов и гуляя по прекрасной набережной реки Хопёр, решил проверить реакцию местных жителей. Присев на скамейку попросил мимо проходящих двух милых молодых девушек меня сфотографировать, при этом я начал улыбаться и увидел в ответ –  улыбки на их лицах. Выходит есть ещё города, где живут позитивные и адекватные люди.