Пока нормальная погода

Надежда Мирандис
Пока нормальная погода (Надежда Мирандис) / Проза.ру
•СОДЕРЖАНИЕ

Статья представляет собой стихотворение, содержащее философские размышления и метафоры.


Автор обсуждает сложные проблемы управления страной и осуждение других людей.


Зло в мире продолжает нарастать, и автор призывает стремиться к раю и Богу.


Статья также затрагивает тему Украины и интриги в обществе.


Автор обращается к читателям, спрашивая, кто из них был бы достаточно силен, чтобы принять его чашу страданий.


Он утверждает, что избранные души принимают его чашу, отдавая ему свою свободную волю на его условиях.


Автор критикует тех, кто использует Святые Евангелия для превосходства над пророками и избранными душами.


Он предупреждает о последствиях ненависти и призывает к любви и распространению Истины.


Автор утверждает, что его Церковь никогда не умрет и будет продолжать поддерживать праведных и тех, кто благословлен Даром Мудрости.


Ну что сказать теперь про Мангышлак?
Пока ещё нормальная погода.
Ведь хитрый Лис умеет обольщать,
И все дары даны в довольстве.
Рулить страной не просто,дорогой,
Когда людей корыстных очень-очень много
И, проще нам конечно осуждать
И за глаза всех осуждать в тревоге.

Зло в мире будет дальше нарастать,
И не причем уже теперь Володя,
Когда в речах лишь только мат
Нет человеку счастья и в берлоге.
Володя не хотел войны,
Но англосаксов спелые плоды
Давно работников себе нашли...
То был и меченный с пятном,
И рыжий фраер с Сатаной.
А в голове конечно планов нет...

Ведь кашу заварили мы в семнадцатом,
Вот декабристам отдаем мы честь,
Как идолам проклятым.
Теперь брюзжать уж бесполезно,
Не надо думать высоко и лестно.

Нам заработать надо не свободу,
А райский сад в угоду Богу.

Ты не грусти про Мангышлак,
Пока нормальная погода
Нам дружно надо стремиться в Рай,
Где царствует любимый Бозе
Об Украине лучше помолчим,
Ведь Каин с Авелем не заменимы,
От Ярослава князя на Руси
Рождались дети всегда красивые.

Но не было средь них Добра,
Сам знаешь про интриги лживые
Вот не пройдет никак та пора,
всегда в моде были интриги.
Кому-то с братьями нужна война,
Но как же исправить вшивых
От бесов, что сидят в их голове
Одна исправит лишь могила.

А нашим ребятам ясно где
Меж хохлами собака зарыта


.
1022 КТО ИЗ ВАС БЫЛ БЫ ДОСТАТОЧНО СИЛЕН, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ МОЮ ЧАШУ СТРАДАНИЙ СО ВСЕМ, ЧТО ОНА С СОБОЙ НЕСЕТ
Воскресенье, 19 января 2014 г., 14:35
Моя нежно любимая дочь, какой человек среди вас, который объявляет себя Моим святым последователем и хвастается этим фактом, возьмет Мою Чашу?
Кто из вас был бы достаточно силен, чтобы принять Мою Чашу страданий со всем, что она с собой несет? Ответ — очень немногие из вас. И все же, ты чувствуешь себя оправданным, когда бичуешь Меня в лице Моих избранных души, которые охотно приняли Мою Чашу.
Избранные души, провидцы, пророки и провидицы, принимают Мою Чашу, потому что отдают Мне свою свободную волю на Моих условиях, а не сами по себе. Когда вы объявляете себя всезнающими и сведущими в Моем Святом Слове и не принимаете страданий, которые несут Мои бедные преследуемые пророки, тогда вы не знаете Меня. Если вы Меня не знаете, значит, вы не можете по-настоящему любить Меня. Если вы Меня не любите, значит, вы не распространяете Истину. Вместо этого вы выбираете подходящие вам отрывки из Святых Евангелий, а затем используете их в качестве критерия, чтобы превзойти Моих пророков и все те избранные души, которые несут Мой скорбный Крест.
Когда вы попираете другие души, жестоко обращаетесь с ними от Моего Имени, вы заражены ненавистью. Ненависть исходит от сатаны. Она исходит не от Меня. Когда вы предстанете передо Мной, во время Предупреждения – Просветления Совести – Я покажу вам, как вы оскорбили Меня. Тем не менее, многие из вас, виновные в том, что превратили Мои Слова любви в слова ненависти против Моих пророков, будут вызывающе стоять передо Мной. Ибо ты настолько переполнен самолюбием и гордыней, что даже Мне, Иисусу Христу, будет трудно привлечь тебя к Себе.
Твоя ненависть к другим отделяет тебя от Меня.
Ваш Иисус

Видите ли, Моя Церковь никогда не умрет, потому что Я этого не допущу.
Все священники, все епископы и все кардиналы, которые будут свергнуты с престола и которые останутся верны Мне, никогда не оставят праведных или тех Моих последователей, которые были благословлены Даром Мудрости. Тогда, в то время как ложное знание наполнит сердца слабых слуг в Моей Церкви, Дар Святого Духа не только осветит души Моей Церкви Остатка, но и прольет Свет для всех тех, чьи имена занесены в Книгу живых, к Моей двери.
Никогда прежде Мои ученики не подвергались такому испытанию, какому они подвергнутся в будущем. Им будет оказана Божественная помощь, которая позволит им поддерживать сияние Божьего Света в мире, который будет медленно и болезненно погружаться во тьму, вызванную приходом врага, антихриста.