Призрачное счастье. Любовь на расстоянии

Маша Калашникова 2
Знакомство
Одним июньским днём я познакомилась в социальной сети с молодым мужчиной.
Он был на восемь лет меня старше.
Привлёк моё внимание тем, что изначально написал не банальное «привет, давай познакомимся?», а длинно, развёрнуто рассказал о себе и вскользь упомянул, что заезжал однажды в мой город - я расценила это как готовность в случае взаимной симпатии ко мне приехать для настоящего знакомства.
Он был незрячим на один глаз и, по его словам, руководил небольшим городским кинотеатром.
Выдуманные истории
Молодой человек рассказывал много интересного о мировой литературе, об истории разных стран. Он прочитал большое количество книг благодаря методике скорочтения.
Называл себя хиппи и ролевиком-реконструктором. Я до сих пор помню фильм-байопик о Толкине, который посмотрела по его рекомендации. Единственное приятное воспоминание...
Он посвящал мне стихи, на десятый день виртуального общения написал, что в будущем мы можем пожениться. Сказка, да и только! Я общалась с ним «ВКонтакте» по многу часов.

Мой виртуальный принц рассказывал, что он потомок древнего французского рода (мама – имеет французские корни, папа – русский). Я как раз изучала французский на филологическом факультете и предлагала ему поговорить на моём любимом иностранном языке. Но мой знакомый раз за разом отказывался.

Он рассказывал, что объездил автостопом почти все крупные страны мира. Подробно описывал своих иностранных друзей, у которых останавливался пожить во время путешествия. И с ними он по-прежнему переписывался. Он поведал, что лично общался в 2010 году с Рэем Бредбери.
Он хвастался, что встречался с Анжеем Сапковским, Натальей О’Шей, что его родители дружили с Виктором Цоем. Показывал мне фотографии своих иностранных друзей.

Через небольшое время переписки я стала спрашивать о возможности нашей реальной встречи. Мы договорились, что мужчина приедет ко мне восемнадцатого августа. Мне казалось, что совсем скоро мы будем счастливой парой.

Очень быстро наше общение приобрело оттенки 18+. Столь близкого общения с мужчиной у меня прежде не было. Я терпела. Иногда вовлекалась в такие диалоги. Потом просила больше не писать интимное.
Он соглашался, но потом всё возобновлялось. Однажды я его заблокировала. Он мне написал SMS о том, что не может без меня жить. Я подумала, что ему плохо и вернулась к общению с ним.
Он писал, что поранил себе руку. Позже, когда я заподозрила его во лжи, я увидела на фото его руки, шрамов на них не было.
Разочарование
Наша встреча постоянно откладывалась по разным причинам: то «принц» заболел, то его мама руку сломала, то на работе не отпустили. Я готовилась к встрече, тяжело переживала каждую её отмену, собиралась с духом и снова ждала.
Так продолжалось год. За это время я умудрилась пережить три месяца хронической бессонницы (на меня пагубно повлияла карантинная самоизоляция).
Я вылечилась. Верила, что за моё терпение мне воздастся сторицей. Но чуда не произошло... В следующем июне, почти ровно через год после нашего знакомства «принц» решил остаться просто виртуальным другом.
Он написал: «Мне больше нравится фантазировать о тебе». В августе я совсем прекратила с ним общаться.

Спустя время я поняла, что мужчина всё о себе выдумал. Настоящему опытному путешественнику не составило бы труда ко мне приехать, тем более что мы жили в одной стране.
Бесконечный сериал о своих приключениях мужчина придумывал по прочитанным книгам. Если бы он в действительности общался со знаменитостями, у него явно не возникло бы проблем встретиться со мной - с обычной девушкой.
В его «сериале», конечно, присутствовали девушки, которые в него влюблялись, но сам он ни в кого из них не влюблялся.
А впервые влюбился он, конечно же, в меня... но вот незадача – куча преград встало на нашем пути, и не смог мой странный принц-француз прискакать ко мне. Сейчас я с уверенностью 90% могу утверждать, что он душевно болен.

Пару раз я заглядывала на его страницу. Однажды увидела, что он написал статус «влюблён». Его новой музой стала 16-летняя девушка-колясочница. Она тоже не сможет проверить, врёт он или искренен. Она наивно ему верит и пишет в соцсети, что «встречается»
Итог
Никогда не доверяйте незнакомцам. Всегда нужно проверять с кем вы заводите дружбу или отношения онлайн. Никогда не раскрывайтесь, не узнав человека в реальной обстановке, что сейчас называется онлайн!