Ванина волшебная ручка

Брыль Сик Кампания
Итак, мы сегодня пишем только-по-руски.
Ибо это будут просто захватывающие штучки.
Вот смотрите, что тута вздумал майн Пушкин.

Легли мы, только покушавши. Ну, да, с Марусько…
И вот, фхажу как будто в какую-то огро (или й агро)мадную будку.
А там… должен взять интервью ж Буц. Да у самово Будды.
Ну, будды не будды, а шося да придуряцца буду ж.
Ибо не взял, гляжу, дажэ машыны по звуку.

И такой вот Ваник вселсь на диванчыц в ожыДании.
Скоро или нескоро а вылазит откуда-то с тех апартаментов капитальный чукча.
И эдак улыбаеца своим там подручным. Что, Иван, сделал машынерыю?
А тот немой, что ли. И я вспомнил, что и меня как-то так звали дома.
И я встал с ним, словно и я подмастерье у Гнома. Ну, того японца.

Крупнейший он же фабрыкант: скупил аж пол-Литвинии гондэ.
Да вот беда: ево гоночная хонда сбила в Мнинске Коську.
А ведь эт матерьяльчык ля прамо газеты СамБахил.
Я ж в ней только лиш репортёрчык. Да лихой всё-такы!
Да ладно, ошыбкы найшов ктось мни! Ётвынг, мо, я с Мыколо.

Корочый, подошол к нам тот грыць шелковый. Ий я яво… за морду!
Ну, кажу, буду браць у вас сгиньтырвью. Суд бо скоро. Да не тут то той був!
Хитрый бызнысмэнт Хведарук! Досок ув ёго чы одолжу.
И он токо щурыця так: хы-хы-хэ!.. А, помню-помню тыбэ!
Тахда ты написал про мынэ толковый очырк очынный.

А я того и не помню.  Мало ли шо случалося в жызнях-то прошлых.
Но раз уважает меня ентот хлопыць, то уж сдаёшся:
Так как решаем? Сейчас сразу затрахаем пару стаканчыкав?
Или… ага, дихтафона не взял Васьк! Так дай но хоть бумажонки.
Я экспромтом накрапаю про тя стишочка.

Ухмыльнулься забавный боньдя: чё-чё гриш? А ручка твоя тожа?..
А, ха, ниччево в кармане моём! Память одна токмо мощная.
Мниморифметикой увлёкся бо бадзыгон ваш.
А там обучали ж и воображэнию. И ручка, такая цудовная, оп-ся.
И пумага на столовы лежит канторскым. БугХалТерша чё-т шортит.
Да не согласилси мой хамовник на бизонбразие такое!
А приглошвае своих прыближонных с бородами.
Те перглянулись так ожывлённо: да зовём гостя за стол ось!
Вечерком-с… а пока пусть готовят пир горой.

Ну, думаю, как здорово всё образумваеца! Дажэ ж накормлен-напоен буду.
А то у нас в Бэралуси улад питаюца токка Телушки. Ну, Девы ишо, типус Сашунькы.
Шо-шо? Я вас ужо замуччыл сваёю мовай хахлуцкой?
Так вы батьку нашого онь паслушайце! «Я вас фсех наказзывать жыстока будду!
Паувальняю нахрен анучый! Пазасажваю в лес дрымучы! Иш, наваляли мне дров пинчуцкых!»
Так шо вы тут мне не уххайте уж так. Всё потихоньку образуеца.
Продолжаема жылезки гнуты. На выхад идэмо з Дэмком…
Э!.. да как-як это?.. Всё вокруг веть задраено-запеленано фланэлькой!
И вроде бы прозрашной, да ны поймыш, куда прэш вэлыко.
Это как в Новинках некых за лесом за гаем: музычку граюць.

Канцэрт прадавжаеца! Натыкаемся на новшу банду.
Там с вас наложанэ файно поздымаюць. С вас налог, ДохТур Ватсён!
То биш залог окаянные трэбуюць сначала. А то вдруг ты с пистолем, паныч.
А внёскы требуют цымалы: 300 тыщ баксав! И будь здаров, Сухаборский.

И я развеселился и к выхаду! Гой! Да у нас у жыдов у рыдакцыи скок хош качанчыкав!
Счас подойдёма к Иосифу Изьряливичу и всё вапхнёма за ласку.
Так оно и бывает. Када особинна панаравися рыйДайХторовы.
Так шо наш Изятопавичь ажыдаець ужо ВашКялиса БрыльЯнтавага.

…а кругом сонцэ сияець! Тут, с-пад рубашак на гокновы. На окне, ну, вавёрки мае.
Дзень начынаеца в Рыловскых. Село нашэ так зовёцца.
А я ж мужык пенсионный. Всево маю скок пажылаиш.
И раз уж паспал мал-мал, так встаёма и прайздравляема всех с Днём КасьМайНавТикы.
Можа, и нам хтось дапаможа. Ну, дзяцел-стораж. Али й ластавка, шо гонь шастае.
Па аборы маёй абодранай начыста мясцовымы галадранцамы.

Гэткия от Сны бачымо пасля сыру галанскага ды с праникам мотальским.

За сим – весь ваш Фёдар Сухаборский.
Благадарым, що слухалы ятвяжскы святы росказни

...а па Пинску мы ш не лётали а ни с Овнамы а ни й вчора бы