Проспект покорителей Космоса

Наталья Мартишина
Проспект Покорителей Космоса - песня
Наталья Мартишина
.
Проспект Покорителей Космоса
.
.
Я город прошёл от моста до моста,
Как будто путь к звёздам искал.
«Проспект Покорителей Космоса» -
Из улиц одну бы назвал.

Давай назовём так, родная страна,
Хоть улицу эту, хоть ту.
И будут на ней имена, имена
Героев, кто звал в высоту.      



К звёздам,
К Солнцу
Просится моё сердце.
К звёздам,
К Марсу
И к таинственной Луне.
Дай же,
Сердце,
Мне на Землю наглядеться,
Эти
Дали
Буду видеть в звёздном сне.



Проспект я пройду от начала и до –
До зубчиков леса вдали.
Гагарин – наш первый межзвёздный ездок,
Умчавшийся вдаль от Земли.

«Поехали», - он всему свету сказал,
«Поехали» - и полетел!
И Космос он, будто коня, обуздал,      
Себе подчиниться велел.
 
      

К звёздам,
К Солнцу
Молвил космонавт слово,
Звёзды,
Солнце
Приглушили яркий свет.
Дай же,
Сердце,
Этот подвиг вспомнить снова,
Люди,
Будет
В честь героев наш проспект!




А к  тонким берёзкам приду, помолчу.
Поглажу стволов серебро.
Вот, до юбилея не дожил чуть-чуть
Герой, Александр Серебров.

Окончил герой легендарный Физтех –
И, как Пересвет, вышел в бой.
Свой «Гимн космонавтам» шепчу я – за тех,
Кто миру служил, как герой.


К звёздам,
К Солнцу
наши дети пусть стремятся,
Звёзды,
Солнце
Будут им в веках светить.
Дай же,
Сердце,
Не терять тропинку к счастью,
Люди
Знают
Правды верные пути!


Памяти космонавта Александра Сереброва

Сегодня ( написано в 2013 году)  ушёл к звёздам космонавт Александр Серебров.

В 2024 году ему исполнилось бы 80 лет.

Он был не только астронавтом, но и борцом за счастье людей, за светлое будущее.

С детства я знаю его имя -  он учился в Физтехе, с моим батюшкой, учёным и поэтом Евгением Мартишиным.

Сегодня ( написано в 2013 году) печаль пришла в дома всех физтеховцев, всех учёных...

И в рядах борцов за счастье человечества - горькая и ранняя утрата.

Но память о таких людях живёт вечно!

Космонавт навечно среди высоких звёзд, а с нами пусть будет Слово о нём!

В свою песню "Проспект покорителей Космоса" я дописала слова о Александре Сереброве.

Вспомнилось, что героя Куликовской битвы - Пересвета - тоже звали Александром.

Победители всегда живы в памяти поколений!
.