Мизогин в классе

Руф Хотару
«Я какой-то странный и ненормальный, один такой в классе» думал парень, сидя за партой на перемене.
Погода сегодня радовала. На дворе ведь апрель, сакура радует всех людей этого города своим видом и запахом. Солнце греет довольно хорошо, что в кабинете стало душно.
Через урок наступил обеденный перерыв, и все разошлись по кафе или пошли в закусочную.
-Пошли в библиотеку, там перекусим?-подошла к Кётаро Итикава Ямада.
Мальчик согласился. Он туда чаще её приходит, но тут что-то неладное. Она пригласила сама его с ней туда пойти. Ненависть с детства к противоположному полу и низкая самооценка не дают покоя каждый день его голове. «Если так рассуждать, что она именно меня пригласила пообедать, значит…» промелькнула мысль у Кётаро. Его голубые глаза расширились, когда она протянула ему бутерброд с магаина.
-Это мне?-прошептал медленно мальчик и взял еду.
«Я ведь такой урод, дебил с заниженной самооценкой, как я могу ей нравится, она всю неделю мне то и дело  уделяет время, знаки внимания и так далее, но неужели….я…влюбился…???»
Его пугала эта мысль и то, что будет дальше, какие последствия, ведь он думал наперёд.
«Как же раздражает старшая сестра, так и хочется её убить»-промелькнула мысль, когда мальчик ужинал с сестрой дома.