Посвящения и ответы авторам Проза. ру 231-240

Виктор Скормин
231. Виктору Гранину http://proza.ru/2024/03/29/64

Вы Гранин, но увы не Даниил
Читал я увлеченно Даниила
В его пере была такая сила
Его читал я когда молод был

Прошли года, циничный я старик
И многое теперь кануло в лету
Я не читаю больше толстых книг
И тонких книг, журналов и газету

Сегодня опус Ваш начал читать
Читал недолго - не хватило сил
Прочёл немного, но хочу сказать-
Вы Виктор, но увы не Даниил

232.Сергею Пивоваренко http://proza.ru/2022/04/19/1398

Стоит дурак и смотрит в небо
Хотя стоит в глубокой луже
Он в этом мире нигде не был
Но о судьбе вселенной тужит

Он в космос смотрит в телескопы
И у него понос амбиций
Но кроме подтиранья попы
Не знает он земных традиций

Ему б чуток образованья
Или сеанс лечебных грязей
Но это странное созданье
"Орлит поток" своих фантазий

Сынок, кончай "орлить потоки"
Отбрось "Адепты демонизма"
Иди домой, учи уроки
Иначе жизнь поставит клизму

233.Нинель Товани http://proza.ru/avtor/ninelavercnenko

Как долго я смотрела в небо
Искала места для ночлега
Никто там на ночлеге не был
Но не везёт туда телега
Мне б на крыло ракетоплана
И я бы в небо полетела
Но я ленюсь сойти с дивана
И от природы я несмела
Я для подобных перелётов
Давно здоровье берегла
Но избегаю самолётов
И лучший транспорт мне метла

234.Гаязу Шагниазовичу http://proza.ru/2024/04/13/267

Моя поддержка Вам, Гаяз
Гордится Вами Шагниаз
Обидно что наш мир погряз
В болоте всяческих зараз

Политкорректности назло
Хочу чтоб Божье помело
Всех извращенцев в ад смело
И однополый их роман
Накроет пусть Ахырзаман

235.Наташе Майской http://proza.ru/2024/04/11/81

Повзрослела, замолчала,
Может просто тёщей стала
Иль соседка что-то знала
И куда-то настучала
Ведь пришла пора доносов,
Подозрительных вопросов
И внимания чекистов
Новоявленных фашистов
Что попрежнему умело
На тебя заводят дело
И решается кому
Ехать жить на Колыму
И короче - будешь жить
Иль в сортире замочить

236.Собственная Тень http://proza.ru/2024/03/06/1526

Как делекатен этот стих
В нём что-то есть от акварели
Стихов здесь мало неплохих
Таких чтоб душу мне согрели

Хочу сей стих перечитать
И прежде чем он канет в лету
Знак благодарности послать
Стих написавшему поэту

237.Надежде Грушининой http://proza.ru/2017/07/04/1590

Для посещений паразита
У Зины дверь была открыта
Любил он выпить и поесть
Раз не пустой стаканчик есть
И может, не один стаканчик -
(Могу пририфмовать диванчик)
Храни нас, грешных, Бог от мух
И разговорчивых старух

238.Сергей Пивоваренко написал следующую рецензию на «Плохому поэту от скромного рифмоплёта» (Виктор Скормин), которая приводится ниже без изменений:

"Скольких бодрых жизнь поблекла!
О них память сохраним ...
Нет великого Патрокла!
Жив презрительный Скормин ..."

Мой ответ:

Я ранее отметил Ваши пробелы в образовании, в данном случае в знании русского языка и в способности рифмовать. Да, я иногда презрителен, но на Вас с презрением не смотрел (до сих пор). Хотя, если Ваш родной язык киргизский, беру слова назад и советую печататься в газете Кзыл Юлдуз

Один презрительный, другой презренный
Один трухлявый, а другой нетленный
Писатель не постигший языка
Он никакой - тонка его кишка,
Он безнадёжен и ему грозит песец
Пусть выучит язык свой наконец

Я сказал всё. Выхожу из этой словесной перепалки. Если хотите продолжать, то без меня

239.Петровичу http://proza.ru/2023/12/19/115

Я знал и дружил с замечательным русским американцем, капитаном первого ранга (эквивалент полковника), Кириллом Короленко. Он был старше меня на 15 лет и умер несколько лет назад. Его в двухлетнем возрасте привезли в США. Английский у него был натуральный, а русский великолепный, но образца 1917 года. Кирилл воевал в Корее, выучился на инженера, работал в военной промышленности, стал отцом американского сонара, и автором огромного числа патентов. Он закончил карьеру Главным Учёным подводного научного центра в Род-Айленде. В период научной помощи ученым РФ (2000-2012гг) мы с ним частенько бывали в Петербурге, общались с некоторыми выдающимися российскими учеными и выявляли тех, чьи исследования заслуживают грантов от наших ВМС и ВВС. Мы финансировали их поездки на американские научные конференции, принимали их в научных лабораториях, в моём университете и дома. Кирилл мечтал об установлении понимания и сотрудничества между нашими странами. Одно время, он работал с русским адмиралом над организацией совместных учений. На юбилей Кирилл получил личное поздравительное письмо от Президента Обамы.

Однажды он обратился ко мне с просьбой - Витя, научи меня материться по-русски чтобы русские полковники меня за своего принимали )))

Светлая Память Кириллу Короленко.

P.S. Вспомнил смешную вещь. Генерал Р.М.Ю., с которым Кирилл и я общались, был назначен директором одного академического института в Питере. Военной формы он в институте не носил. Однажды один из сотрудников института его спросил - Р.М., а вы правда генерал? Мы от вас за месяц работы ни одного ебука не слыхали

240.Григорию Семяшкину http://proza.ru/2024/01/19/435

Давайте над смертью смеяться
Пусть юмор нас не подведёт
И смерти не надо бояться
Захочет придти так придёт

От смерти сбежать невозможно
Не пить, не любить, не курить?
И если жить так осторожно
Вообще может лучше не жить?

Готов я к свиданию с лихом
В могилу залечь - не вопрос
Я место на кладбище тихом
Забил и оградкой обнёс

Пока там трава зеленеет
Но вскоре залягу я сам
И юмор мой быстро чернеет
Уже не по дням а часам