Метаполитэкономия

Владимир Лобарев
-  Метафизика, - это  мне  знакомо,  хотя  и  малопонятно,  а  это    нет.  Поясняй.  -- За  пределами  политэкономии.  -  Понял,  что  принёс,  ЛПДПТ?
-  Кто  я  для  тебя  сегодня!?   -  ЛПДПТ  -  любя  по - дружески,  по – товарищески.
-  Вопрос:  Если  миром  правят  бог  и  сатана  -  ОЗПО  и  ОЗРО,  то  кто  сегодня  побеждает?
-  Отвечу  тебе  не  как  3 – Д. 
-  Это  как?! 
-  Не  как  диссидент   диаспоры  дилетант,  а  как  абориген.  Правит  мировоззрение  КЕЩ.
-  Однозначно, ничего  не  понимаю!
-  Прочти  философскую  сказку М. Е.  Салтыкова  -  Щедрина  -  «Карась  -  идеалист»,  и  всё  поймёшь.    Читая,  задай  себе  вопрос  -  Кто  ты?  Карась, Ёрш  или  Щука. 
Я  думаю,  что  ты   -  КЁ,  в  одном  лице.   Ты  мечтаешь  о   СЦРДДС  и  хорошо  знаешь  ОЗРО  -  основной  закон  рыночных  отношений.  Как  совмещаешь  одно  с  другим,  это для  меня  - загадка. 
-   Совмещаю диалектично!  Ставлю  над  ПИРАМИДОЙ    Золотой  ажурный  КУПОЛ -  символ  духовной  жизни  «Я»  и  общества.  Я  же  ЛОРДИСТ  по  убеждению.   Так вот,  ТОГО – товарищ  господин.    В.  Лоб.