почти не проза

Скучающая Провинциалка
сказка...



проснулась ночью. Будто, кто ткнул в бок
со стула одиноко свесился чулок
луна пыталась просочиться сквозь стекло
все как всегда. но страшно все равно
мелькнула мысль - супруг вернулся с дачи
он нА ночь подалсЯ рыбачить
или охотиться, свалил короче,
зачем тогда вернулся ночью
и почему на кухне и без света,
хотя жрать борщ он может и без этикета
но он бы чавкал...это его принцип
он у меня же не из принцев
а там молчат, как в рот воды набрали
поджилки у меня от страха задрожали
и мураши забрались на живот
кто там? и что на кухне меня ждет?
испытывая почти физические муки,
взяла зачем то шариковую ручку в руки,
обула тапочки, потом сняла,
и босиком на кухню поползла
дышать боялась, не то, чтобы спросить,
кто там на кухне может быть,
мурашки кучковались у пупка
ах, мама дорогая,я чуть жива...
дошла до кухни, выключатель повернула
и замерла...потом икнула
передо мной...еле дыша
стояли два престранных существа
таких придумать бы и карикатурист не смог,
я даже ущипнула себя за бок,
стоят два чучела, одетые в обноски
во рту шквырчат по папироске
один пошире другой повыше
я подошла бы и поближе,
но ноги отказали и  на табурет
я села тут же  и.. привет...
очнулась от того, что тот, который выше
мне перегаром прямо в ухо дышит
второй или вторая, черт знает кто есть кто,
мне брызгала водою на лицо
под глазом у нее следы поджившего фингала
"ты че, мать, это ж мы...Ты чё нас не признала
тут как в кино обычно... ветра дуновение,-
я муза, а это...это как его... вдохновение
ты нас звала. И мы явились...
и в форточку твою едва вместились.
пошире надо делать форточки, мон шери
Что есть, короче, то бери...
ты не смотри на внешний вид, все поправимо
мы просто жили месяц у одного дебила
держал нас впроголодь, поил лишь самогонкой,
и пивом, а его мешал все время с водкой
едва ушли...вот крест тебе нательный
Нам нужен на недели две режим постельный,
питание, чтоб витамины и калории
еще бы хорошо на море...
Ну ладно, ладно. без моря обойдемся...
Ну что хозяйка? как? мы остаемся?..."