Чанга и Озеро Света

Анна Евсеева Верба
Один просветленный мне сказал: "Если хочешь открыть третий глаз, научись сначала пользоваться двумя первыми." Смысл сказанного дошел до меня, увы, не сразу.

Вот уже несколько лет я бродила в поисках Озера Света. Говорят, что его сияние способно окутать человека полностью, напитав счастьем и блаженством. Находясь в нем, каждая твоя частичка ликует и радуется. Вынырнув же из него, человек сможет излучать подобный свет самостоятельно, разнося по миру и раздаривая бесценные крупицы вдохновения. Таких людей называют у нас Родниками. Бывает, что и они на время "засоряются", нуждаются в уходе и заботе, но уже никогда не возвращаются к прежней жизни без Света.

Я посетила знаменитые места силы, о которых с таким вдохновением писал Кастанеда, но нет, этот след был ложным. Повторила путь Рериха в горы. Согласитесь, было бы логичным обнаружить Озеро Света где-нибудь между снежных вершин. Но и здесь меня ждало разочарование.

И вот во мне уже осталось надежды на самом донышке, я отчаялась, запрокинула голову к небу и крикнула: "Ну, где же Ты спрятал его?". Горячие слёзы текли по щекам, пока Солнце ласкало мою иссушенную ветрами кожу.

И тут я увидела его. Равномерным Сиянием Озеро Света проливало на макушки каждого из людей свои струи. Солнце и Луна - огромные маяки, ежедневно восходили, чтобы в этом мире был хотя бы один вечный ориентир.

Мои глаза наконец-то видели! Я поняла слова просветленного, а вместе с этим пониманием открылся и третий глаз - Созерцание. Достаточно оторвать свое внимание от собственных ботинок, направив вверх, и ты окунаешься в Озеро Света. Вот почему Родники никогда не перестают омывать лица тех, кто блуждает в себе - они пребывают в этом Свете постоянно.