Скандальное интервью продолжение

Александр Лаврентьев 2
Скандальное интервью (продолжение)

- Вы ничего не сказали об информатике…
- И о трудовом воспитании. Да, два обязательных предмета. Как во взрослой трудовой жизни есть разделение на управленческую и производительную деятельность, так и учебной – должно быть то же самое. Ручной труд необходим – столярная и слесарная деятельность для мальчиков и домохозяйство – шитьё и кулинария – для девочек.
-Разделение по половому признаку?
- Обязательно уже в школе.
- И уже в школе приучать к ручному труду?
- Именно.
- Назад в прошлое?
- Назад в будущее, в прекрасное светлое будущее.
- Поясните, пожалуйста.
- Представьте себе: берег озера, на берегу небольшие рубленые баньки, из  труб поднимаются дымки, дело к вечеру, суббота… понимаете? Тишь, озёрная гладь, лес неподалёку зачарованный,  баньки топят-ся… всё сработано своими руками… неподалёку свои дома, тоже своими руками сработано…вот – тихое незатейливое человеческое счастье.
Вот к этому нам и следует стремиться.
- Но это же невозможно!
- Почему?
- Ну, не знаю…
- Большевики подняли страну из руин… подготовили к страшной войне и выиграли войну… победили… а мы – что – такие слабаки? Для нас всё невозможно?  Мы уже заранее всё отдали рептилоидам? Душу свою  отдали?
- Но как же подступиться?
- Ещё раз: начинать с образования. Всё начинается с правильно поставленного образования. Не  научные знания должно сообщать образование, а прежде всего – формировать и образовывать душу.   Надо вырвать образование из лап рептилоидов.
Начало положено: я создал ШЛМИ. Тридцать лет я кричу: присоединяйтесь, поддерживайте, давайте создадим независимый Союз Учителей России – именно независимый, где не будет ни одного чиновника!
Это главное – чтобы ни одного чиновника!  Никого от министерства  образования или какого другого государственного ведомства (там всё захвачено рептилоидами).Поддерживайте меня, помогайте мне! Я не подведу, я не предам, я не выдам!
К сожалению, мне уже не сорок лет, увы, годы берут своё… но в душе я тот же, сорокалетний, верный друг сеньора Алонсо Кэтана, храброго Дон-Кихота Ламанчского.
- Вы – мечтаете о рае!
-  Ну, пусть так. О рае на земле.
- Как коммунисты. Они так говорят: христиане обещают рай на небесах, а мы хотим построить рай на земле.
- Они глупые. Они хотят обойтись без Бога. А без Бога - это значит с Дьяволом. Это как раз история Советской Власти, с главным безбожни-ком во главе, с «кремлёвским мечтателем». Это чудо, просто божий промысел, что на смену пришёл Сталин.
- Вы Сталина ставите выше Ленина?
- Безусловно. По одному, главному, показателю: Ленин не знал, что Бог есть, а Сталин – знал. И этим всё сказано.  Кстати, рептилоиды не знают, что Бог есть, а люди – те, кто с душой – знают, пусть даже не догадываются об этом… сердцем знают.
Кстати, о Ленине. Какие бы добрые слова ни говорили сейчас о Ленине (только что  читал подборку), я остаюсь при своём мнении. Вспоминается рассказ Н.К. Крупской о той радости, с которой В.И. привозил с прогулки на лодке добытых зайцев, полную лодку привозил, он любил кататься на лодке, было половодье, зверюшки несчастные спасались на островках, и он, этот новый дед Мазай, глушил их веслом, и радовался своей ловкости, набивал целую лодку, удалец такой… гордился собой, добытчик.
А ведь они, зверюшки-то эти несчастные, пищали, наверное, не сразу же он попадал так, чтоб сразу насмерть… не настолько же ловок, правда?... добивать приходилось… правда же?   
Ну ведь так же?
Одного этого эпизода достаточно, чтобы охарактеризовать суть человека, который не остановится ни перед чем. Ни перед приказом взять заложников, ни расстрелять священников, ни… ни перед чем. Совершенно безжалостный человек.  Событие, о котором историографы скромно умалчивают. Первая мумия Ленина была положена в сколочен-ном наспех деревянном мавзолее, который оказался затоплен содержи-мым городской канализации (разорвало в результате аварии), и кто-то из церковных иерархов заметил: по мощам и елей.  Тонко подметил.
- Вы – ленинградский мечтатель.
- Да. Я влюблён в этот город. Я очарован им. Для меня это лучший город мира.  В нём, в старом городе, уже одни набережные каналов с их чугунными оградами  уже дают такой культурный импульс душе, что… что душа тихо плачет от счастья. Преемственность, понимаете?
Гуляя здесь, ты понимаешь, что надо творить, создавать, что нельзя бездарно тратить жизнь на жратву, на пьянку, разменивать на  пошлость,  вульгарность, на дешёвку,  похабство… недопустимо транжирить божий уникальный дар жизни… недопустимо, невозможно.
Ленинград – строгий город.
«Люблю тебя, Петра творенье…»
- И отсюда – на озеро, в баньку?
 - Именно! И в баньке – уже не по-свински, а чтобы всё чисто, по порядку, всё на своём месте, чинно…в этом основное культуры – она транслируется. Основная ошибка пролетарского гимна: «разрушим до основания старое, построим своё, новое»… понимаете? Ни хрена вы не построите своего, нового… бараки тюремные построите – вот и вся ваша новизна будет… потом – однотипные унылые до отвращения кварталы новостроек в городах («С лёгким паром» Э. Рязанова)… т.е. до тошноты рептилоидное всё – вот продукт пролетарского творчества жизни.
А всё потому, что в истоке – отсутствие Бога… безбожие.
Без Бога – значит с Дьяволом.
Вот так и рассматривайте историю Советской власти.
И Сталин ничего не мог тут изменить. Он решал главную задачу - сохранить страну, и он эту задачу решил, оценка – пять с плюсом. И рептилоиды его побаивались, между прочим, они оживились только  после его кончины. История советской власти – занимательнейшая, вообще говоря, история, обязательно должен быть специальный образовательный курс в средней школе, обязательно.
Вот, кстати. Как вы думаете, почему этому рептилоиду проходимцу Солженицыну, оболгавшему и русскую и советскую историю, призывавшему американцев к атомной бомбардировке СССР (сам слышал по «Голосу Америки»), стоит памятник в Москве, а выдающемуся писателю  земли русской Фёдору Александровичу Абрамову,  совестливейшему человеку,  душою болевшему за Русь – памятника нет – почему?
А Валентину Распутину? А Василию Шукшину?
Каждый из них вёл свою войну с рептилоидами, и каждый в этой войне пал смертью храбрых.
Где о них народная память, где памятники?
-- Наверное,  на их родине…
- Их родина – Россия.  Не Солженицину,  а истинным героям России должны стоять памятники в столице Русского государства. Но…
- Что?
- У нас, у русского народа, есть печальная особенность… это отметил наш Александр Сергеевич, главный наш Александр Сергеевич: «Мы, русские, ленивы и нелюбопытны»  (из «Путешествия в Арзрум»).
И что из этого следует?
- Что следует?
- Что мы – не англичане.
- Ну, это понятно.
- И не французы.
- Ну да.
- И вообще не европейцы.
- Ну – и…
- Демократия – западная так называемая демократия – для нас это игра рептилоидов… это – не для русских.  Не для русской души. Нам, русским,  нужен прежде всего кнут. Кнут и пряник. Умный кнут и умный пряник.  Огромную роль играет – в чьих руках кнут и пряник. Вот для американцев не важно в принципе, кто там будет президент, вся их политика – на потеху избирателю… они, в принципе, и без президента вполне обойдутся, есть  конституция, двухпалатный  конгресс, комитеты и пр., всё отлажено, машина исправна… а выборы президента – это,  как пел незабвенный А. Галич – «это, рыжий, всё на публику…» …
То же в Англии, Франции и пр. европах.
Для нас же верховная власть определяет всё. 
Для нас «старший приказал» - это и есть закон. 
И это для нас правильно. Потому что в законе совести нет, а у стар-шего совесть есть. И это всё и определяет (пока – если - совесть есть).
Так исторически сложилось, таков наш уклад.
У нас «закон что дышло, куда повернул – туда и вышло».
Поэтому  гнаться за образцами западной политической культуры нам не надо… не наш это путь. Это путь рептилоидов.
Нам надо обдумывать свой путь – путь совести.
Искать, как сделать … как обустроить так, чтобы было всё по уму и по совести.  Выдвигать во власть именно достойных.
- Типа как при советской власти?
- Типа да.
- Но, по сути, Вы хотите остановить научно-технический прогресс?
- Не совсем так.
- Поясните, пожалуйста.
- До определённого момента этот прогресс был благом, а затем перестал быть таковым. Когда человек изобрёл клин, рычаг, колесо,  блок, полиспаст,  водяной насос и пр., токарный станок, ткацкий станок, гончарный круг и пр., плотницкое дело, кузнечное дело, токарное дело, столярное дело, слесарное дело и пр. ткачество,  – это было несомненное благо. Т.е. человек непосредственно взаимодействовал с вещественными структурами, и это было благо. И тут было мастерство. И тут была Божья благодать. И эта благодать присутствует и сейчас  на под-собных участках в садоводствах, почему горожане так привязаны к ним, так стремятся вырваться из города – туда, где есть возможность непосредственного взаимодействия с вещественными структурами. Тут именно Божья благодать.  Дальнейший же научно-технический прогресс привёл к отчуждению человека от Божьей благодати, превратил человека в обслуживающий персонал машины. Божья благодать кончилась, труд превратился в работу.
Ну, кончилось всё атомной бомбой, как вам известно.
Благодать?
Молодёжь и в помине не знает, что это такое – Божья благодать.  Над ней, над молодёжью-то,  рептилоиды работают. Сейчас увлечённо изобретают искусственный интеллект, не догадываясь, что идут  на поводу у Дьявола. Изобретают, создают то, что по определению не имеет души, тогда как именно душой человек – любое создание – соединяется с Богом. Не умом, не разумом, не интеллектом – нет, только душой.
Делайте вывод, куда ведёт цивилизацию этот научно-технический
прогресс.
- Так что же делать? Вы говорите ужасные вещи!
- Так я же всё уже сказал: принципиально, в корне менять образование.  Прежде всего образование.
Основное внимание – формированию и воспитанию души, музыка, языки, литература  и труд – основные образовательные предметы… всё написано.  Старайтесь воплотить это в жизнь.