В поисках утраченного

Людмила Ситникова
Мы познакомились с ним на какой то художественной выставке, он предложил выпить кофе, а я спросила, достаточно ли длинный у него для этого член. От неожиданности он промолчал в ответ, но оставил свой номер телефона на тот случай, если я все же соберусь ему позвонить и кто знает,а что там будет дальше. Где то примерно через год от скуки я случайно нашла клочок бумаги с номером телефона и

   вспомнила откуда он у меня: благо, что бумага была голубого цвета, а не как обычно- белого.  Я выпила пару бокалов вина и набрала номер чудака с "голубого листа". Как оказалось, он был очень занят каким то непонятным для меня проектом, что то промямлил, и немного помедлив, согласился со мной встретиться. Я художник, но не профи, а только любитель и чаще всего пишу либо обнаженных дам, либо детишек. Пожалуй, больше всего меня вдохновляют импульсивные эмоции. Но нам художникам ничто не чуждо и иногда мы позволяем себе расслабиться в компании подобных себе богемных  членов.   В среде богемных членов иногда попадаются очень интересные особи, способные поддержать наш женский индивидуальный подход к искусству и непорочному зачатию, хотя, если следовать логике, взаимосвязь здесь абсолютно отсутствует, но мы же художники и на логику нам плевать, как Декарту на Луну.
Мы встретились в небольшой кофейне, я выпила чай, он-кофе и мы отправились в мою скромную богемную квартирку. На стенах висело несколько моих работ, которые члену не очень понравились, ему больше нравилась моя грудь в профиль. Член он и есть член, но этот оказался не безмозглым, а вполне приятным собеседником, способным поддержать некоторые мои безумные идеи, среди которых была идея-фикс,о ней я сейчас вам расскажу. Пару месяцев назад я вскользь познакомилась с одной очаровательной леди, она была несколько старше меня, но несмотря на свой немолодой возраст, показалась мне достаточно привлекательной и интересной дамой. В ней не было ни кричащей красоты, ни пошлости, которые вызывают желание обладать женщиной, в ней было нечто другое, неуловимое... Если попытаться сравнить ее с кем то, я не смогу этого сделать, она ни на кого не похожа, она настолько многогранна, что повторить ее вряд-ли возможно. Она такая одна, и это настолько меня взбудоражило, что я решила во чтобы то ни стало написать ее портрет.  Разумеется, не каждая женщина согласится позировать незнакомому художнику, да ещё и в обнажённом виде, поэтому наш член должен был выполнить роль искусителя в придуманном мной маленьком спектакле. Ему моя идея показалась забавной интрижкой и он, недолго раздумывая, приступил к ее воплощению в реальность. Моя Муза оказалась на удивление сговорчивой, интересующейся искусством и согласилась встретиться со мной, чтобы я  более подробно рассказала  о своем желании написать ее портрет. Через несколько дней мы встретились с ней в том же кафе, в котором встречались ранее  с богемным членом и,  решили выпить по бокалу вина в знак нашего художественного сотрудничества. Дама оказалась очень приятной, несколько сдержанной, но искренней и все с большим интересом слушала мои немного сумасшедшие рассказы об искусстве и о том, что мне кажется наиболее заслуживающим остаться на века в памяти людей и на холсте ,пока ещё непризнанного художника. Так мы провели с ней за разговорами около двух часов,  они показались нам пролетевшими очень быстро, и  договорились о следующей встрече . В апреле уже достаточно тепло, поэтому моя Муза пришла в платье, под тканью которого, как мне показалось, грудь несколько возбуждена, но предположила, что всему виной северо-восточной ветер... Мы немного поговорили, выпили по чашке моего любимого зелёного чая , как оказалось и ее любимого тоже, а затем приступили к созданию моего будущего шедевра. Для начала я решила не вгонять в ступор мою музу, а лишь только предложила расстегнуть пару пуговиц, слегка приоткрыв декольте и чуть приподнять на ее соблазнительных ножках край платья, несколько оголив бедро. Она исполнила все мои просьбы без смущения, но мне показалось, что на ее щеках показался лёгкий румянец. Это было для меня несколько неожиданно, так как дама, которой уже за 50, давно должна была разучиться краснеть.  Я сделала несколько набросков. Когда Муза уходя прощалась, ее голос немного дрожал, меня это не смутило, но заставило задуматься о возможных причинах ее реакций на общение со мной. Муза никак не проявляла своего недовольства, поэтому я предположила, что скорее всего нас объединила не только работа над портретом, но и взаимный интерес личного характера. Впрочем, мне непонятно, что могло привлечь феминную даму в никому не известной художнице, но, вероятно, у нее оставила приятное впечатление моя любовь к чистому искусству, не опошленная диким желанием заработать на нем много денег. Как это ни странно, но с каждым днём я все больше  времени проводила  раздумывая о том, как раскрепостить мою Музу, чтобы запечатлеть ее непосредственное очарование. Слегка обнаглев, я предложила ей встретиться на выставке картин, которая проходила недалеко от моей богемной квартирки.  Муза согласилась, хотя я не очень  надеялась, что она примет мое приглашение. Теплый апрельский день, Муза все в том же платье, которое так полюбил северо- восточный ветер и  я, как всегда в джинсах и футболке, но приятно пахнущая нежным цветочным парфюмом. Вероятно, мне показалось, но было ощущение, что моя Муза помолодела лет на десять с того момента, как мы встретились с ней впервые. Но об этом чуть позже, мы идём на выставку картин, где представлены достаточно интересные работы  наших современных авторов изобразительного искусства. Муза смотрела на работы художников как то несколько рассеянно и особого интереса в ней я не почувствовала, впрочем скучающего взгляда также мной не было замечено. Было чувство, что Маргарита, так звали Мою музу, пришла туда не за искусством, а со мной за компанию. После выставки мы решили немного пройтись по набережной, так как погода была замечательной и просто требовала, чтобы мы ею насладились во всей ее красе и прелести. Маргарита  обычно разговорчивая, сегодня больше молчала и размышляла о чем то своем и ,по всей видимости, разговор с собой она вела достаточно серьезный. Мне казалось, я так чувствовала, что она вспоминала о чем то, что одновременно и тревожило и радовало ее, но больше ничего из этого молчаливого диалога, я пока понять не могла. При этом, с каждой новой встречей, я замечала в ней некоторые перемены, кроме того, что она помолодела, в ней появилась некая загадка или даже тайна и мне эту тайну  нужно разгадать, но не как какой нибудь паршивенький сканворд,  но как нечто , что может случайно изменить и мою жизнь тоже. Маргарита продолжала молчать, только шла вперёд и изредка поглядывала на меня. Я могу долго ждать и терпеть, но на этот раз я решила рубить прямо и предложила моей попутчице взять что нибудь не очень крепкое,но слегка расслабляющее и пойти ко мне немного поработать над картиной, а если ничего не выйдет, то просто посидеть и поговорить о том, что ее волнует или беспокоит. Она согласилась на мое предложение и мы отправились в мой богемный рай. Конечно же после первых попыток поработать и глядя на соблазнительно сверкающую под солнцем бутылочку вина, мы сдались на волю судьбы. Я открыла вино, Маргарита разлила его в мои любимые кружки, так как алкоголь - мой очень редкий гость в последнее время ,и поэтому бокалами обзаводиться я не собиралась. И мы удобно усевшись на мой маленький мягкий диванчик, пригубили восхитительно пахнущее виноградом вино и посмотрели в глаза друг другу. Мое сердце ёкнуло от того, с какой нежностью Маргарита смотрела на меня, на этот раз покраснела я от такого неожиданного поворота событий, а моя гостья подвинулась ко мне ещё ближе и на этот раз, без всякого смущения прикоснулась рукой к моей щеке. Ее ладонь такая  же мягкая, нежная и теплая, как и взгляд  серо- голубых глаз, которыми она смотрела на меня не смущаясь и не скрывая своей симпатии.  Да простит меня Бог, но я больше была не в силах сдерживать себя, подвинулась ещё ближе и теперь наши бедра касались друг друга. Это прикосновение пьянило сильнее вина, желание растекалось по венам вместе с кровью, а  ее губы  коснулись моих губ. И теперь я точно знала и чувствовала, что северо-восточной ветер не причем, а наши руки избавляли нас от одежды с такой скоростью, которой позавидовал бы сам свет. Ее объятия и поцелуи не уносили меня на облака, не сбивали с ног и не кружили голову; они вливались в меня живой водой, бархатным медом, а моя душа пела вместе с ангелами, - Маргарита показала мне настоящий земной рай, в котором могли быть только двое- два тела и одна душа на двоих.  В объятиях друг друга мы провели весь вечер и ночь, почти не разговаривая, и обе не могли понять, как возможно случиться такому счастью и такой близости между двумя совершенно разными женщинами. Мне кажется, что сердца людей любовью наполняет сам Бог и сколько бы ты сама не фантазировала, не мечтала,  не воображала и не медитировала, именно сам Бог посылает тебе любовь такую, которой ты заслуживаешь и достойна. И если ты принимаешь эту любовь, через нее ты познаешь всё, что не могла познать без неё, Она одна есть ключ ко всем тайнам и загадкам, которые существуют во вселенной...


Продолжение следует...