Ассоциативность

Ад Ивлукич
                Елене Ландер
     Рейхсмаршал авиации Третьего рейха, провалив Битву за Англию, очень потерял в глазах фюрера, и так весьма скептически относившегося к своим соратникам, а уж после катастрофы под Сталинградом, не сумев организовать обещавшийся воздушный мост, окончательно вышел из доверия Гитлера, и чтобы хоть как вернуть влияние, начал собирать анекдоты о Толстом Германе, таким незамысловатым способом пытаясь вновь понравиться уже народу Германии, осознав, что все кончено. Разумеется, он был не одинок. Умница Шелленберг, генерал Томас, да любой, кто читал Бисмарка, прямо считавшего бескрайние просторы России и климат такой неоценимым тайным оружием, понимали глупость войны на Восточном фронте, к тому же не раз и не десять отмечавшаяся в листуар пур лямур способность русских приспосабливаться и довольствоваться малым прямо говорила о готовности сопротивляться и за Уралом, к тому же единственное, что могло помочь Вермахту, а именно наполеоновская идея революционного освобождения, не приходила в голову наци, иначе они не были бы наци.
     - П...дец, ты такой умный.
     Я дернулся за ноутом, оборачиваясь на голос. Там, сзади, никого, естественно, не было, я как обычно говорил сам с собой. Это, кстати, шикарно изобразил Мамонов, жаль, что он не сумел на пару с Янковским вытащить явно провальное кино, в чем не было ничего странного : набрать в проект Охлобыстина, Домогарова и поганых до сблева сериальных мудаков, пытавшихся изобразить бояр - воевод, я уж молчу о полупарализованном алкогольным кондратом немце Малюте, тому вообще бы оставаться немцем Балабанова, так нет, гадство, попер играть Скуратова - Бельского. Ты рожу - то свою видел, немец ?
    - Я не умный, - прошептал я, гримасничая, - я просто образованный, а это вещицы или штучки разные.
    Например, скандворды и кроссворды разгадывать. Бесить людей эрудицией. Кстати, когда я недолго побывал на тюрьме, я уже писал об этом, то реально просился у мусоров в одиночку. В российской тюрьме самое ужасное - это сокамерники. Если бы меня закрыли к особикам или хотя бы строгачам - дело другое, люди серьезные, а первоходы - стадо. Долбанное по горбам стадо, тупое, колхозное, петеушное мудацкое стадо, отдыхающее не за хер. Больше половины - алиментщики. Таких надо не закрывать, а тупо буцкать, на воле и ежедневно, поясняя за ненужность таким заводить семьи и детей. Тупо пинать, ища совесть, думаю, что она бы нашлась. День держал, второй получил, третий накернули, на четвертый поломится к жене и найдет лавэ на ребенка, устав выхватывать. Это, конечно, незаконно, но справедливость и закон вещицы или штучки разные. Вот торговцы отравой или сутенеры, к примеру. Их надо просто убивать, без судов, без процессов, валить на х...й, без всякой доказухи, ибо и так все прекрасно знают имена и места обитания барыг. Чисто такое проявление истинной демократии. Странно, что суд Линча превратился в какой - то миф, типа налетают оголтелые и линчуют, хотя истинный суд Линча состоял в примитивном судебном разбирательстве, даже с защитником и присяжными, просто применялся в случаях явных, не требовавших длительного следствия, взяли конокрада или убийцу с окровавленным ножом в руке или с дымящимся револьвером в ней же, Дикий Запад, не везти же виновного за тыщу миль в какой Бостон или Филадельфию. Лишь позже поганые продажные журналисты, как всегда и везде, извратили и оболгали исторический факт. Смешит вот лохокост, эта священная корова современности, хотя любой мало - мальски вменяемый и краями грамотный не найдет ритуальных следов всесожжения, а назвали же, тупо и нагло, придумали тюремные срока за одну попытку исследовать вопрос, вконец сравнявшись своей выдуманной демократией и иллюзорными свободами с тоталитарными государствами. Уроды.
    И вот на хрена ты, Рыжик мой грудастый, мне подкинула ассоциативно Кафку - то ? Даешь Беломор - канал ! Хотя, если подумать, то и его строили ни х...я не комсомольцы - добровольцы. Поэтому, видимо, я и курю  " Ротманс ".