В деревне жизнь есть

Василий Овчинников
07.04.24.     Воскресенье. 05-00.
Проснулся.    Событий много, но совсем не пишется.
Надеюсь, пока.
09.04.24.   Вторник.  03-22.   Не спится.
Вчера Саня Холмов позвонил.  20.04.24. Исполняется год, как не стало
друга и товарища нашего Саши Алексеева. http://proza.ru/2023/09/26/89
Лариса, вдова с дочками собираются отметить, собрать «Старых друзей» Саши, помянуть. 
В 11 утра сбор на кладбище, а потом в кафе «Золотая рыбка».
Пить и есть я уже особо не могу. Но, надо быть.


10.04.24.      Вспомнилось.   2011-й год.  Два года как на пенсии.
Повестка из налоговой инспекции. Приглашают явиться.  Адрес, время, кабинет.
Интересно. Кому я нужен? Не проигнорировал. Пришёл вовремя.
Тётка пожилая бумагами шелестит, беседу начала вести.
Про мою работу на ПЭРКо,
энергетиком я там до самой пенсии работал,
вопросы задаёт.
И зарплату я как-то не так получал,
и то делал не так, и это не эдак.
В конце концов надоело.
Послал я её вежливо.
Отошла. Вернулась с молодой начальницей отдела.
Та вывела меня в коридор, извинилась.
Говорит, нам сказали: «Фас!», вот мы и копаем.
Думали, что Вы, как обиженный, на пенсию вас отправили,
нам показания дадите.
Сказал я, что это были очень интересные три года работы
перед пенсией и обижаться мне не на что.
http://proza.ru/2018/12/31/263
Исполнилось шестьдесят лет,
вот и провели с почётом.


11.04.23.      Вчера Наташа сказала, что гостей мы ожидаем.
Генеральную уборку затеяла с переходом на летний режим.
Глянул, роликовые коньки лежат, современные,
ботинок на маленькую ножку.
-    Это чьи?   -   Когда-то были Егора. Теперь Лену будут ждать.
- ?-  Ты что, не знаешь, что у Егора уже сороковой размер ноги?
Ничего себе! Егору-то, в прошлом месяце
только двенадцать лет исполнилось.

На фото. Внук Егор с папой.
Когда-то я и Папу Витю носил
по горам Крыма в этом же рюкзаке.
http://proza.ru/2015/08/17/857