Замуж за сильного мужчину

Александр Каширцев
Наташа, как большинство женщин, любила сильных мужчин. В женской компании, сложившейся на работе, она с удовольствием обсуждала их достоинства, ревниво сравнивая качества своего парня с тем, что рассказывают подруги. Она понимала, что все девушки немного преувеличивают и сама грешила этим, но, тем не менее, опиралась в оценках мужчин на эти обсуждения.
Максим появился на работе в начале весны. Видный, ясноглазый крепыш сразу пришёлся ей по вкусу. Почему-то он чурался женского общества, работал не поднимая головы и это вызвало к нему дополнительный интерес в их женском сообществе.
- Какой-то он странный, с его внешними данными он мог бы в нашем курятнике такой переполох навести, что …, - Любаша на этой фразе закатила глаза, показывая на потолок, что должно было свидетельствовать о выдающихся качествах Максима. – Если бы он «замутил» со мной, то я бы точно была не против.
Максим не замечал, казалось, Любаши, как не замечал и других девушек. Но по его быстрым и внешне малозаметным взглядам, которые он изредка бросал на ту или иную девушку, Наташа понимала, что парень себе на уме и равнодушие его, скорее всего, напускное.
Через пару месяцев она получила возможность убедиться в своей правоте.
Как-то вечером он подошёл к ней и сказал:
- Наташа! У меня на компе крутится программа. Минут через двадцать она закончит работу и нужно сохранить результаты расчётов. Для этого нужно…, - и дальше он рассказал, что нужно сделать. – Помоги мне. Я опаздываю забрать дочку из садика – сегодня мой день с ней гулять. Опоздаю - воспитательница позвонит моей бывшей, неудобно получится.
В эту короткую тираду Максим сумел вложить, что у него есть маленькая дочь, что он был женат, что отношения с бывшей у него не самые безоблачные, что он проникся доверием к Наташе. Дополнительно для себя Наташа подумала, что это служит сигналом к возможной нежной дружбе. Она не знала, так ли это на самом деле, но почему бы не помечтать?
На следующей день, здороваясь с ним, она подарила ему самую чарующую свою улыбку. Максим подошёл в обеденный перерыв, поблагодарил её за вчерашнюю помощь и они немного поболтали.
Через неделю он пригласил её на свидание. Через месяц они стали встречаться. Максим оказался таким, каким выглядел в глазах их женской компании. Он предлагал что-то так, что у Наташи ни разу не возникло желание поспорить; он намечал маршрут и Наташа понимала, что он оптимален; если он говорил «нет», Наташа не находила возможности не согласиться.
Когда он предложил ей руку и сердце, она посчитала себя счастливейшей из женщин.
После первого года семейной жизни у неё впервые появились сомнения в том, что сильный мужчина – обязательно хороший муж.
Он никогда не кричал, не шумел на неё, но она часто ощущала себя зависимой от его решений. Это при том, что давления на неё, как такового, тоже не было.
- Наташа, - обыкновенно говорил Максим в четверг. – На выходных предлагаю съездить к Селезнёвым. Намечается хорошая компания, на снегоходах покатаемся.
Наташа давно хотела съездить к давней знакомой портнихе, заказать костюм на работу и отдать на переделку кое-какие вещи.
- Максим! Мне к портнихе нужно съездить, я давно с ней встретиться не могу – на работу надеть нечего.
- Душа моя! На портниху тратить выходные? Это можно сделать в будни. Хочешь, я тебя отвезу к ней и заберу обратно в любой день недели.
- За один вечер не управиться, там часа на три примерок и объяснений.
- Управишься! Не могу же я один ехать, так что давай, не капризничай.
- Я не капризничаю. Максим! Почему ты никогда не прислушиваешься к моему мнению?
- Всегда прислушиваюсь. Но моё мнение вернее.
И уходил заниматься своими делами.
У Наташи были лидерские задатки и вся её натура стала протестовать против необходимости подчиняться решениям мужа. Все сколько-нибудь значимые решения в их семейной жизни были приняты с его подачи. Даже зачатие ребёнка. При этом все решения её устраивали, но занозой сидело то, что она ощущает себя второстепенным элементом их семьи.
Она даже тайком сходила к психологу и вывалила ему все свои ментальные проблемы. Диагноз психолога гласил, что всё образуется, ничего делать не стоит.
- Мы с тобой прочно встали на ноги. Давай родим мальчика. Или девочку, - при этих словах Максим обнял и поцеловал жену.
Это было сказано так, что у Наташи, которая была совсем не против ребёнка, вдруг проснулось желание поспорить – а надо ли им рожать именно сейчас. Но возражать она не стала – сказалась привычка поступать так, как говорит муж.
Через месяц она забеременела. Через полтора месяца Максим начал катастрофически худеть. Обследование показало редкую и очень неприятную болезнь. Его положили в больницу.
У Наташи появилась возможность проявить свои лидерские качества. Она с удивлением поняла, что большинство решений, которые она стала принимать самостоятельно, раньше тоже принимала сама и муж вовсе не вмешивался в этот процесс. А по важным вопросам она советовалась с Максимом и он предлагал решения не самые очевидные, но почти всегда – оптимальные.
Через месяц он начал выздоравливать и вскоре он выписался из больницы. Наташа ждала его с нетерпением – она устала от необходимости решать всё самой и терпеливо ждала момент, когда их жизнь вернётся в прежнее русло.
С тех пор у неё пропало желание спорить с мужем – зачем, если он и так делает всё правильно. После родов, когда они оба падали от усталости, от желания быть самостоятельной не осталось и следа. И тогда жизнь заиграла новыми красками – у них в жизни появилась настоящая гармония.
- Максим! – сказала Наташа, когда их сынишке исполнился год. – Я так счастлива, что у меня есть ты, что у нас есть Петя и что когда-то давно у тебя на компе крутилась программа, с которой ты обратился ко мне.
Они лежали в постели и Наташа увидела, что муж спит и не слышит её слов. Она повторила их в голове и поняла, что говорила излишне патетично. Тогда она легла на плечо мужу, закрыла глаза и прошептала ему на ухо: «Я тебя люблю». И сразу заснула.