Как я умирала

Ирина Маврина
 Всегда в последнее время статья возникает от прочтения какой то другой статьи и просто информации полученной.

 Так произошло и в этот раз. Прочитала статью "«Тело знает, как умирать». Медсестра рассказала, что видят люди в последние часы жизни."

https://ufa1.ru/text/health/2024/04/07/73430492/

 Статья взволновала меня, потому что я сама не раз была при смерти и всё описанные видения людей, в данный момент, мне знакомы.

 Бывала и не раз, при смерти и всё описанные видения людей, в данный момент, мне знакомы.
 Когда я утонула на пляже Солнечный и меня спасала подруга сестры Любы, Наташа Шмелёва. Я лежала на дне в яме и видела, как она пытается донырнуть до меня. Но не получалось. И её длинная коса с каждым нырянием расплеталась всё больше и больше. И волосы так красиво в воде развевались. После я была на выставке подводных фотографий и увидела там такие же фото людей и их волосы красивые в воде. Спасли и откачали. А вид этого навсегда врезался в памяти.
 Видела, как врачи спасают меня и саму себя на операционном столе, с разрезанной брюшиной. После летела по длинному тоннелю, где вдали виднелся свет и играла манящая к себе музыка. А после с грохотом падала на стол и уже на яву видела и слышала врачей. И так несколько раз.
 В другой раз умирая или находясь в клинической смерти я оказалась в комнате, которая, как коробка летала в воздухе. Там ничего не было, кроме двух пуфиков. На один села я. На другой, появившаяся из неоткуда, мама. И она так хорошо, с любовью, со мной разговаривала, чего не было при её жизни. Она меня ненавидела. И причину я узнала совсем недавно. Просто она была моей бабушкой, как оказалось. Но это другая и длинная история. Из-за её доброго отношения ко мне, я не хотела уходить от туда. Хотя после долгого разговора, мама говорила, что мне пора на землю. В комнате мерцал свет. За окном было темно. И после в комнате свет становился тусклее, а за окном всё ярче и ярче. Мама стала выгонять меня, выталкивая в окно. Но это было не окно, а просто открытая стена, которая была занавешена тюлем. Мама выталкивала меня в эту дыру и кричала, что я должна уйти. Я просила не выгонять меня и цеплялась за тюль. И вдруг за окном закукарекал петух. И мама с силой толкнула меня и я повисла на тюле за окном. Пыталась залезть назад. А петух кукарекал второй раз...третий. И после этого эта комната - коробка моментально толи улетела, толи растворилась.
 И я осталась в жизни, там, где я лежала до этого. Причём я встала, хотя до этого не было сил. Достала всю еду, что была в тумбочке и съела. Соседка по комнате, угостила пирожком. Я его проглотила и выхватила у неё не доевший пирожок из рук. Все смотрели на меня в шоке. Это они мне рассказали, что я вытворяла.
 Я сняла постельное бельё, пошла в душ и там постирала его, помылась сама. Взяла у завхоза чистое бельё. Застелила. И стала снова искать еду. Нагло опустошала все тумбочки. Мне уже несли еду соседки. Ещё бы, ведь я долго лежала и ничего не ела. Была сильно голодная. Я бы и дальше продолжила обедать всех, если бы мне не сделали укол. И засыпая я слышала, как ругали всех, что они давали мне много еды. Говорят спала долго, почти два дня. И все думали, что я умираю.
 Ничего подобного! Я проснулась совершенно здоровым человеком!!!
И это только несколько, самых интересных и загадочных случаев, когда я умирала или была в состоянии клинической смерти.
А ВСЕМ ВАМ ЖЕЛАЮ ДОЛГИХ И ПРЕРАСНЫХ ЛЕТ ЖИЗНИ!!!