Но не случилось этого...

Натаха Недострахова
"Я очень, очень быть хочу с тобой..,
К тебе хочу.., тебя хочу..." -
Услышать
Мне так хотелось от него..,
Но свой
Язык он прикусил
И вряд ли уж мне слышать
Слова вот эти -
Время унесло
Надежды, и мечты развеяло по ветру-
Не захотело нас свести оно -
Наверно -
Не пришлась по вкусу "смета",
В которой было перечислено всё то,
Что сделало б меня -
Вполне счастливой -
Совсем не деньги это, не добро,
А просто быть хотелось мне любимой,
Чтобы ко мне хотел он
И меня,
Чтоб знать и чувствовать, что я нужна,
И верить
Что всё, что нужно ему в жизни -
Это я,
И я безоговорочно могла б ему поверить..,
Но не случилось этого -
Ему
Я почему-то не пришлась по- вкусу -
Нельзя, похоже,
Обмануть Судьбу,
Как сделать минус невозможно плюсом...

@ Наталья Анищенко апрель 2024