Мой любимый смартфон

Носков Александр Иванович
   В воскресенье утром я, женщина в самом расцвете сил, ковырялась зубочисткой во рту. Был очень вкусный и продуктивный завтрак, поэтому все зубы были в еде. Спустя 3 часа я поняла, что мой рот до сих пор не очищен, поскольку в самых тёмных его углах полно еды. Я решила подсветить эти тёмные углы фонарём, чтобы было легче найти остатки пищи.

   "Наконец-то мне пригодился фонарик"- подумала я и взяла свой любимый смартфон. Словно софит, он блистал и подсвечивал все закоулки моего огромного рта. И тут я подчеркну, что мой рот действительно огромный, поэтому я никак не могла предположить, что смартфон застрянет. Да, да, мой телефон застрял у меня во рту. Плотно застрял.

   У меня на нижней и верхней челюстях нет по одному зубу и, видимо, в эти щели и протиснулся мой любимый смартфон. Я была в шоке и не могла ничего сделать: любое касание смартфона сопровождалось болезненными ощущениями. Зубы тоже, думаю, были в шоке.

   Я забыла про всю застрявшую еду во рту, села на диван и стала думать, как вытащить телефон. Дома никого не было, поэтому я вышла на улицу.
Там тоже никого. 2 часа я бегала по улицам в поисках помощи- безрезультатно. Как полоумная, с этим телефоном во рту, я орала на всю округу- всё тщетно. Ну как орала- больше это было похоже на шёпот, поскольку смартфон полностью ограничил мой голос. Как назло, позвонить я тоже никому не могла- телефон же во рту.

   Я села на асфальт и заплакала. В этот момент заиграл телефон- это звонил мой партнёр по кровати Иннокентий. Только на нём стоит песня "Валера, прощай". После 17 раз прослушивания этой песни я обезумела от настойчивости Иннокентия и выбежала на трассу. На счастье ехала фура и на полном ходу зацепила меня немного.

   Из плюсов: телефон от удара вылетел изо рта.
   Из минусов: зубы последовали за телефоном.