Беседа Мюллера и Штирлица, в стиле Лопе де Вега

Лис Крюгер
- О Штирлиц! Вас я впервые здесь услышал! Вы - оперный певец?
- Нет, группенфюрер, я разведчик, и русский я при том.
- Об этом мы поговорим потом, когда пытать я стану Вас, мой сударь.
Ну а покуда, поговорим давайте о радистке Кэт.
- Мой группенфюрер, Вам послала она привет, сказав, что не может быть без Вас.
- Хмм... а знает ли она, что я.... хммм... педераст?
- Что?! Не может быть!
- Увы, все может, в этом мире. Не присоединитесь ли ко мне в моей квартире?
Слегка наедине.
- Гестапо тягостный застенок вряд ли хуже.
- Согласен. Рядом с этой лужей (Ваннзее имею я ввиду) еще не то может случиться.
Ну ладно, так и быть - ведь пошутил я.
- О, слава богу! Ужель, подумал я, что мне подмогу от Шелленберга надо вызывать.
- А вот этого не надо. И если честно, Штирлиц, мне отрада сей выскочке прям в глотку поднасрать.
- Не стоит, группенфюрер. Он в фаворе у руководства...
- Да? Вот блин, какое скотство. Давайте о делах...
- У Сталина, да и вообще в верхах, вчера все было решено - мы нанимаем Вас.
- Вот жеж, млять, говно. Ведь я ж собрался прямо в Аргентину. А как же быть теперь?
- Послушай, Мюллер, мне поверь - Рублевка ведь ничем не хуже!
- И никакой соседской лужи?
- Отнюдь, отнюдь! Там Сталин сам, бывало, проезжает.
- Окей, уговорил. Эй, кто там! Скажите Шольцу, что шеф гестапо отъезжает!
... ну чтобы Шольц американцам доложил.

*Экспромт за 2 минуты, написано 11 апреля 2024 года, в шутку.