Немного про Эгоизм и последствия

Ольга Пименова
А вы знали, что в вашей жизни нет ничего такого, что было бы вашим?

Ну, про то, о чем вы можете сказать: "моё" или это "Я" в максимальной крайности состояния, то есть в эгоистичном.

Вы можете обидеться и даже рассердиться: ну как же так-то? Я это выбрала, сделала, купила, заработала сама и это по праву, даже по юридическому праву, принадлежит мне.

Смею вас огорчить, но, нет. Ничего вашего нет и вообще не будет. Вспомните, ну скорее всего, сами вы это не вспомните, но, вполне сможете это представить через описание: вы ведь пришли в этот мир без ничего?! И, да, уйдёте тоже без ничего, оставив всё "своё, непосильным трудом нажитое", кому-то. Признаюсь, иногда я и сама с тоской об этом думаю, что все мои необъятные запасы разных рукодельных штучек будут для кого-то ненужным мусором. И, тогда, мне хочется придушить свою "жабу" на месте, ибо я просто не представляю каким образом все мои запасы можно физически переработать, чтобы они не оказались на помойке. Ну ведь всё это тщательно отбиралось по каким-то непонятным признакам, собиралось и упаковывалось в пакетики, всех видов коробочки, разнообразные баночки и невероятных разных видов шкатулочки.

Но, однажды, я всё таки это прожила, правда так и не уничтожила свои накопления и решила: ну кто-то оставляет в наследство миллионные счета в банках, кто-то ячейки с драгоценностями в тех же банках или других, кто-то квартиры, участки земли, что-то ценное, ну, а я подойду проще - всё это будет моим наследством, которое я оставлю моим детям, ну или кому-то, кто вдруг придёт в мою жизнь и при этом будет несказанно рад этому "состоянию". Как я посмею обделить детей? Ну, им в принципе это не нужно. Но, ведь кому-то очень даже нужно, и возможно этот человек даже мечтает об этом. Короче, я надеюсь, что Всевышний пошлёт мне на жизненном пути этого удивительного человека, а пока я буду смиренно хранить это богатство и по мере сил использовать его, делая хорошие вещи. Я понимаю, что где-то тут присутствует элементарная жадность, но, я честно собиралась всем этим пользоваться и занималась и занимаюсь и даже где-то специально учусь. Но, теперь я уже не думаю с тоской: и "на фига" зачем тебе столько, теперь я просто понимаю, что это не мне, я просто храню и сберегаю эти "сокровища" для кого-то, ибо с собой я их точно не заберу.
 Ну наверно это и выглядело бы смешно: вот эти два мешка с мулине положите мне что собой, буду вышивать там, на том свете;, просто потому что человек я деятельный, а чем там занимаются абсолютно не представляю, и мне как бы заранее немного скучно, это если читать описания рая, да и ада тоже. Поэтому, после долгих раздумий, я решила, что ни того, ни другого в моей жизни и в не жизни тоже, попросту нет. Я не знаю, чем я там буду заниматься, но абсолютно уверена, что скучно мне не будет - эдакий шебутной Ангел, который там уже всех достал, поэтому его и отправили на землю: а давай ты будешь "доставать" там! Вот и "достаю", всех, до кого могу дотянуться своей аурой, а хватка у меня крепкая, если вцепилась, то фиг отпущу и спасу, ну как никак Генерал-Спаситель.

Чегой-то я сильно отвлеклась.

Короче, сегодня день про Эгоизм, то есть осознание, что ничего здесь вашего нет, вообще ни-че-го. Эту мысль нужно прожить, преодолеть и смирившись, жить в ней дальше. Поверьте, будет легче, цеплялок, привязок станет явно меньше. Вы поймёте, или хотя бы к вам придёт эта мысль, что даже дети, да-да, ваши дети, которых вы выносили, родили, взрастили, или взращиваете, в которых вложили Душу, или как минимум часть своей Души - вот эти самые дети, тоже не ваши, вообще не ваши, никак не ваши. Да, в них, как минимум ваши 50%, но, и они не ваши, вы отдали им это добровольно и лучше с ними распрощаться сразу, чтобы не кормить свой Эгоизм.

Надеюсь, что вы поняли - Эгоизм должен покинуть планету, а значит сначала он поднимет голову и прошерстит каждую Душу.

Будьте внимательны и помните каким вы пришли, таким и уйдёте и забрать с собой можно только Опыт и яркие воспоминания - это и есть самые главные ценности после Любви!

P.S. хотя, где-то в глубине своей Души я надеюсь на программу Жизни, что все мы будем жить долго и счастливо, просто "шебутному Ангелу" понравилось быть просто Олей)))