Радостью и добротою...

Маргарита-Н Филатова
(Стихи для детей)

 
Не гадаю на ромашке, очень рано мне гадать.
Я увидела букашку — ползать может и летать,
Божия зовут коровка, уж, не знаю почему,
Но такая в ней сноровка, радует её саму.
 
Что, расправив свои крылья, да с цветочка — на цветок.
А такая эскадрилья, интересно где живёт?
Есть ли домик у букашек, где они его нашли?
Сколько им многоэтажек нужно, чтобы все вошли?
 
Как же, всё таки нарядны, в ярко-красных сюртучках,
Точки чёрные опрятно нарисованы. В руках 
Я держу ромашку робко, чтоб букашку не спугнуть,
У неё ж своя сноровка, вдруг, взлетела — дальше в путь. 
 
Жаль, что ищет — не расскажет, я б ей точно помогла,
Может прилетит, покажет делала что, где была.
На лугу дружу со всеми я с букашкой, стрекозой,
А однажды, было время, виделась я здесь с козой,
 
Белой, маленькой, красивой, что паслась тут, на лугу,
И нисколько не спесивой. Ладно, дальше побегу
Столько хочется увидеть, да и столько же узнать,
Подружиться, не обидеть ползать может кто, летать.
 
***
И в красивом платье белом, с брёвнышка вскочив легко,
Побежала и запела: - "Солнышко так высоко…"
Радостью и добротою эта девочка живёт,
И душевной красотою. Счастье пусть своё найдёт!


Художник Каролин Блиш