Невыдуманная сказка

Ольга Пименова
Предисловие: скорее это история, и она не выдуманная, хотя герои изменены и у них нет имён, это чтобы другие могли поставить себя на это место. Написана она по просьбе самой героини и практически без изменений.

Я Благодарю за обращение и за возможность. Вы помогаете мне идти в выбранном направление, вы утверждаете меня в моём Пути. Это поистине Безценно!

***

Однажды к одному старцу пришла женщина и сказала: помоги мне, отец, меня переполняет чувство любви к дочери и внукам, оно разрывает моё сердце на части, так много его.

— так отдай его им, - сказал старик.

 — не могу я отдать, они далеко, - ответила женщина.

Старик подумал и спросил: а живет ли кто нибудь рядом с тобой? Или ты живешь одна в доме?

— нет, я живу не одна, я замужем.
Старик удивился: так почему же ты не поделишься своим чувством с мужем? Зачем же ты шла так далеко ко мне, если рядом с тобой есть самый близкий человек? Иди к мужу, обними его, поделись своей радостью, скажи, что в твоем сердце так много любви к вашей дочери и внукам,  и ты хочешь разделить её с ним. Расскажи о своём чувстве мужу.

Женщина поморщилась: я люблю своего мужа, он мой, и я его ценю и уважаю и ни на кого не променяю, но, это же не к нему у меня такая любовь.

Старик улыбнулся: и что тогда? А как же поделиться тем, чего у тебя много?

И строго добавил: не будешь делиться - заберут!

Женщина расстроилась, но стояла на своём.

— а как думаешь, зачем тебя дали столько любви, что твоё сердце разрывается на части? - Спросил старик.

Женщина обрадовалась: чтобы я раздала ее дочке, её детям.

Старик покачал головой: вот и богатые тоже так думают и не хотят с народом делиться, не достоин народ их «обнимашек».

Женщина задумалась, но не поняла старика.

— а что? - можно обнять народ? О, это без проблем, особенно стариков, детей. Обцелую.

Старик усмехнулся, - ну стариков и детей легко обнимать и целовать, особенно если они чужие. А вот ближнего своего ...

Женщина рассердилась: это что значит? Что я глубокая и упрямая эгоистка? Но, я же ничего плохого к мужу не имею! Даже наоборот. Но, вот подойти и обнять ....

И у неё вырвалось: не хочу я его обнимать, кормлю, ухаживаю, а обнимать не хочу и не буду.

Старик покачал головой: дааа, открыть сердце тому на кого есть обиды это большой труд Души.

И это действительно трудно - я вас понимаю, - и он слегка приобнял женщину.

А она тоскливо спросила: ну можно тогда я ему скажу словами всё? Зачем обнимать-то?

А старик улыбнулся и сказал: Иисус наверно только чистых лечил, а грязных просил пойти помыться?

Женщина оторопела и спросила: а разве духовная и физическая любовь это не разное?

Старик вздохнул: Любовь - это наивысшая Добродетель, и она не делится, а физическая «любовь» без добродетели это страсть и название ей похоть плоти, а по простому блуд. Хоть люди и придумали ей красивые названия.

Любовь это Дар, и хоть посылается он каждому, но, не каждый может её принять, не каждый может открыть своё сердце и впустить в него Любовь, далеко не каждый.

— иди к мужу, сказал старик, и скажи ему, что сегодня в твоё сердце спустился Бог и наполнил его любовью к вашей дочери и внукам, и так её много, что ты хочешь с ним поделиться. И обними его крепко, крепко.

Беги, не мешкая, пока Бог в твоём сердце.