Про пирог с грушей и сырами с плесенью

Ольга Пименова
А напишу-ка я рецепт своего обалденно изысканного сырного пирога с сочной желтой грушей ...

Мой муж часто говорит, что мои заметки - это "что вижу - о том и пою". Вначале было немного обидно, но, потом поняла - о, да это же моя фишка. Далеко не каждый сможет из нечто невразумительного сделать что-то вполне читабельное, не имея интересной темы, зацепиться за случайную мысль, кем-то высказанную и сделать смешную, интересную заметку в стиле Джерома Джерома. И, я не ошиблась в написании имени, это английский писатель, автор "Трое в лодке, не считая собаки" и множества других обалденных рассказов. В нашей семье его просто обожают.

Раскручивая её, то бишь мысль, как хрустящую ванильную слойку с изюмом, написать лёгкую заметку вроде бы не о чём. Могу ли? да без проблем особенно, когда интересно, а интересно всегда или часто. Так и живём - возник вопрос, давай посмотрим, и ого, так тут тааак интересно. И мысль побежала, роняя тапки, а я за ней вприпрыжку, ничего не слыша и никого не замечая:

- Оль. Ооль. Оооль! Я с тобой разговариваю!

Между экраном и глазами возникли пальцы мужа: мы завтра едем? Ты определилась?

Пока я лихорадочно вспоминала с чем мне ещё нужно определиться, муж пошёл и сделал нужный звонок и вернулся довольный:

-Всё! Я договорился! По любому едем.

- вот видишь, накинулась я, ты сам только определился, а хочешь чтобы я выстроила дорогу. Как я могу построить, если ты сам не знаешь едем или нет?

И, это происходит каждый раз при поездке на дачу - огромное желание мужа уйти от Ответственности, активирует и запускает удивительные процессы в нашей жизни.

Потому что все наши, да и ваши тоже, ценные и важные открытия, как правило, случайны и спонтанны.

Мы не идём к ним долгие годы как учёные, отсекая раз за разом ещё одну не рабочую версию. У нас скорее случайность, искусно запланированная. И, знать бы, где я "там" запланировала себе "случайности" здесь;.

Но, ведь это ничего не изменит, и важно увидеть, выделить, зацепиться за тот Шанс, ибо он всегда мимолетен, проходил мимо и улыбнулся. Кто нибудь ловил эту улыбку Ангела? Ведь невозможно поймать, а так хочется.

На самом деле шанс всегда рядом, а мы его часто игнорируем, считая, что ещё не время или ещё не достойна или "кубок" не тот, или вот похудею и тогда, или ... . Да-да, тот самый Фиолетовый Ангел.(можно поискать в рубрике про Ангелов, ссылку увы, нельзя сделать кликабельной)

А этих "или" - "как собак не резанных" - всегда было непонятно это словосочетание, а сколько это, и зачем их резать или почему именно не резанных, а не накормленных, например, и вообще всё непонятно. Ну да ладно.

Однажды вы увидели рецепт вкуснющего, уж не знаю от чего так решили, пирога и захотели испечь, неважно по каким причинам это вам интересно. Может вы любите эти ингредиенты или у вас они завалялись в холодильнике, почти все и не хватает, пожалуй, пяток, естественно самых основных, которые и "делают" рецепт заманчивым. Но, - вот тут всегда влезает "но", и наверно, наилучшим выходом будет тут же рвануть в магазин за недостающими составляющими, чтобы сбацать то, что захотелось. Но! - этих "но" всегда так много и разнообразно, что .... да я просто не будуэто всё перечислять. Достаточного того, что как только появляется желание, сразу возникает "но".

А в это время, в это самое время, Вселенная наблюдает за вами, и заметьте, очень внимательно!

Вселенная гораздо внимательнее родителей и не прощает тех маленьких милых ошибок, которые так стараются не замечать именно родители, заранее прощая и разрешая. Может не все, но, однозначно, большинство.

Так что же там, такое важное, за женским желанием стоит, что даже если захотелось пирог, то нужно идти и печь, ну или хотя бы запланировать это действие.

Каждый раз откладывая свое желание, или принижая своё хотение, женщина блокирует Финансовый поток.

Потому что чем ярче желание тем больше энергии, чем больше энергии, тем шире поток, а значит на него приходят финансы. Отказывая себе в удовольствие, женщина как бы говорит Вселенной: мне не нужно, я так, просто подумала.

В следующий раз Вселенная сразу подумает, а вдруг женщина "просто так" и не станет напрягаться.

Пространство для Игры выстраивает женщина!

Любовь к себе начинается с мелочей!

Списки с мечтами однажды превратятся в Пространство Изобилия, когда вы поймёте, что каждое ваше желание уже предугадано в этом мире, и всё здесь и рядом, в твоём Пространстве.

Но, это уже духовная Магия! И чтобы ей научиться, сначала, нужно стать Магом! Для себя!

Люблю всех и тепло обнимаю каждую!

Кому интересен рецепт сырного пирога, его напишу в комментарии.

Думали - я забыла?))

Да ни за что!