Страстный диалог - скетч

Данил Галимуллин
Вот такой был однажды конкретный диалог:

-Ты кто такая?
- А ты кто такая?
-Я знаю кто ты.
- И я знаю кто ты.
- Ты для хозяина просто товар. Он с тобой сделает все, что захочет.
А я выше тебя. Я всегда на верху.
- Но сейчас ты же не на верху,а рядом со мной.
-Это временно. Я скоро опять буду на верху.Я всегда служу хозяину- защищаю его всегда. Я вижу, когда  ему трудно,- он обычно озабоченно чешет голову.
- Почешет - почешет,и может тебя выкинуть куда нибудь.
- Выкинет - потом ведь находит.
- Зато я конкретно и  непосредственно не завишу от него, и нас таких много,.
- А хозяин возьмет вас всех продаст - независимых.

- Ну, что поделаешь.Значит судьба. А ,что хозяин тебя не обижает,не трогает?
- Иногда, поправляет, но не грубо. Мне иногда да же жалко его. Когда он меня поправляет, я вижу сколько у него седых волос.
- Ты у него любимая?Вроде любовницы?
- Да, вроде того.
- А, что же он тебя часто бросает? И сегодня.
- Он не бросает, он забывает. Он такой - когда водки выпьет, все и всех забывает
 - и меня тоже.
- А у меня, жизнь какая то не понятная. Где я в конце- концов окажусь- печально.
- Не грусти подруга, и ты кому-то еще в жизни доставишь сладкие минуты.
- Спасибо подруга. Уже утро. Сейчас грузчики придут....

Так вели беседу на частном плодо- овощном складе: Узбекская Тюбетейка хозяина оставленная на ящике и Слива - самого сладкого сорта.......