Люськин дневник 9 часть

Агеев Владимир
Мама хорошо умела объяснять. Вот бы такого спеца нам в школу. А то наша грымза, толстая бегает, всё время на всех покрикивает. А как у кого, что получается, довольное лицо при всех состроит и при всём классе по голове гладит. Словно кошку или кота.
Я наконец-то все уроки поделала, теперь я помогу на улицу выйти. Там, наверное, мои подруги по мне соскучились.
Но когда я очутилась там, никого уже не было. Катя выходила на улицу край редко, а Леська, как всегда снова заболела.
Вот так я и ходила по улице одна. Пока тётю Марину с коляской на пути не встретила.
Она, подойдя поближе у меня спрашивает:
- Ты почему ко мне не приходишь?
Я, как всегда, стала заикаться. Но потом тётя Марина меня успокоила. И мы прошлись, дыша свежим воздухом возле домов и за одно зашла к ней в гости. У неё было как никогда весело. Сосед, дядя Степан, как мне показалось, обосновался у неё на вечно. Он стал жить на два дома. То тут обитал, то там.
Он с радостью, как только увидел меня, тут же завёл в гостиную и угостил их с тётей Мариной приготовленным фирменным пирогом.
Пока тётя Марина занималась ребёнком, дядя Степан решил мне показать во дворе у себя зверей. На его участке целый оказывается находился зоопарк. И лисицы, и зайцы водились. Там в своём домике отдельно от всех белка красно-коричневая с маленькой юркой мелкой головкой и большим хвостом шебутная бегала.
Вот подумала я, раздолье будет для их малыша. Но тот, когда мы там у клеток проходили, на тёте Марины ручках, только и знал, что мне свою соску демонстративно прилюдно показывал.
Ну нет..., хочу я у него её попросить, а он мне её и не отдаёт. Даёт понять, что это она именно его. Другие посторонние не должны видите ли его соску грязными руками трогать. Вот такой важный мальчишка рос, что с ним и не забалуешь.
Устроил он потом всем по заявкам концерт, что дядя Степан вынужденно пошёл тёте Марине помогать и я тут же смекнула, что мне ничего дальше не оставалось делать, как домой идти.
Я постояла немного у забора у калитки на ночной улице. Мне так не хотелось оттуда уходить. Ведь ещё на улице было совсем тепло. Что не было рядышком -не ветерка - не тучки... Каждая звёздочка на небе словно парила и о себе как могла заявляла:
- Вон – говорит, - посмотри! Я на тебя с далёких планет, сквозь чёрную мглу смотрю, иногда даже наблюдаю!
Но мы, к сожалению, люди, не знаем, что дальше в тех немыслимых галактиках- далёких краях находится.
- Люся! - мама заметила у забора меня, кричит, - заходи!
- Пора уже...
Долго теперь не погуляешь. Ведь мамка кругом следила за мной: чтобы я вовремя ела, ложилась спать и до самого позднего времени, где не попадя не расхаживала, как курица на следующее утро сонная не была.
- Должен, - как мамка утверждала, - каждый человек соблюдать свой режим! Так организму проще и думается по легче.
Я зашла домой, а дальше всё было, как всегда. Только помню, как я плюхнулась без сил на мягкую душистую подушку и прикрылась пуховым одеяльцем.

Снова утром, мы, как всегда, спешим. Я даже поесть толком не смогла. Будильник вовремя не зазвонил. Стоит на окне зелёная с двумя стрелками морда, в ус не дует, что для человека его работа и чуткие приторные въедливые его звонки, что ни на есть самые ценные и нужные.
Подошли к забору в намеченное время подруги. А у меня всё собраться не получалось и их отпустить я тоже не могла. Ведь папка с мамкой одной до школы мне ходить запретили.
И тут я поняла, что могу так же и их подвести. Ведь там с ними Катина стояла бабушка. И как она могла пережить такое, что её внучка в школу опоздает. Выбежала я босиком как могла на улицу, всё им досконально объяснила, и они ушли.
Но вскоре я уже через какие-то минуты в тамбуре одетая стояла. Мамка заметила, что никого у забора нет и сразу впала в панику. Решила она отца окончательно своим взрывным характером добить:
- Что, мол, всё пропало! ... - резко запаниковала, как всегда, она.
- Давай заводи свою ласточку! Езжай срочно с дочерью! Может учителя увидев тебя всё поймут и над ней сжалятся!
Я видела с каким грустным лицом папка садился за руль автомобиля, когда он вместо привычного похода на работу, довозил меня до школы.
Ведь папка тоже был очередной жертвой. И если, кто просечёт, что он сегодня не вовремя заявится на свой очередной объект. То ему возможно начальство сделает выговор. И это отразится на его дальнейшей карьере.
Мы едем. Осталось совсем чуть-чуть. И тут, вот он двор. Любимые школьные ворота. Косящиеся по сторонам учителя и воспитатели. Каждая из которых норовила что-то конкретное пресечь, разузнать и досконально изучить.
И первым таким для изучения персонажем- был мой отец. Слетелись при виде него учителя и как коршуны, давай про меня всё, что знают ему выкладывать.
А он на часы поглядывает, торопится. Ну и как мог, меня в щёку поцеловал и сбежал.
Некогда ему было с женскими сердцами по душам общаться. Потом как ни будь...  Ведь будет же родительское когда-нибудь собрание.
Ох, разборки на подобных мероприятиях бывали! Видела я на примере такое одно. Тогда Катька на кружок пошла, а я в коридоре сидела, её всё скучала ждала. 
Слышу, как в очередной кабинет, какие-то взрослые толпой заходят. Все разных комплекций. Только и знай, что выбирай и по ним сорочки шей.
Зашла на своих фирменных каблучках учительница. Стройная, как у нас возле яблони стоит доска. Намажь яркими кистями губы и будет нечто схожее.
Закрыла она плотно дверь. А я в щёлку с интересом поглядываю. А там они сидят, - лица от духоты красные, все шарфы, да свои куртки на столы со стульями поскинули.
Эта всё ходит и на них, как монстр смотрит.
- Так! ...- важно звучит её однотонная речь, -интересно, кто у нас здесь сидит? ...
Учительница, имея плохое зрение прищурилась.
- Красавцевы! Не ожидала такого...- хлопает учительница глазами, -вас сегодня тут лицезреть! ...
- К вашему чаду, - в общем-то претензий у меня нет! Можете расслабиться! ...
И тут кто-то за второй партой захрапел.
- Зюзин! … Встаём! - некого бездельника отец, очнувшись ошарашенный, как столб встал.
- Вы что ночь не спали?
- Вам нужно за сыном лучше смотреть, а не где попало зевать и храпеть!
Вон, Канарейкина от вашего сына, может скоро, не закончив девятый класс залететь и родить!
И тут же она тему рождаемости, на другую подобную перевела.
- Вам товарищи! - чуть спотыкается в речах учительница, - нужно быть всем со своими детьми по строже. Иначе порядка не добиться!
И тут я нечаянно, когда смотрела в щёлку, случайно дверь приоткрыла и сама упала, стукнувшись лбом прямо об пол.
Учительница подходит к двери, не замечая меня, тут же выталкивает меня и дверь по сильнее закрывает. Вторая неприятность, что со мной произошло — это удар дверью по голове.
Я поднимаюсь и аж две шишки сверху глаз ищу.
Слава Богу пронесло, шишака не будет!  Значит у меня, - я про себя поразмыслила, - голова чугунная и это меня радовало.
Дождавшись Катьку, прибившись к нашей снова группе- я в очередной раз шла, держа в одной руке сменку, а в другой руке портфель, домой.
И всё мне страшно представить было, как у нас первый раз пройдёт, так называемое родительское собрание. И это ожидание продлилось всего месяц.
IX
И тут уже на заре, когда новый день начался, неожиданно пошли дожди. Снова среди четырёх тёмных стен я сидела одна дома в потёмках. И всё мечтала, как было бы замечательно снова вернутся в лето, чтобы солнышко пригрело и засветило добрыми лучиками в зашторенное родное окошко.
И я только успела отключится, как к моим глазам незаметно солнечный лучик из-за туч в родную комнату подкрался.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2024/04/12/653