О нашей душе

Владимир Сафин
«Нечестивый мучит себя
    во все дни свои»
                Иов 15-20.


А душа всё сидит взаперти
И не видит она просвета
Потому что разъели грехи
Тихо плачет уныло где-то

Надоела душе суета
Ей бы где-нибудь освежиться
И не знает просто она
Что ей к Богу должно обратиться

Так устроил великий Бог
Что лишь в Нём для неё утешенье
Но у ней от Него замок
Это истинно к сожаленью

И сидит она так взаперти
И годами в гордыне бьётся
Продолжая делать грехи
Ей всё мало и всё неймется

Трудно это понять, осознать
Что душе хорошо лишь с Богом
Так и будет до гроба искать
Своё счастье по скользким дорогам

Говорит всем об этом слова
Сам Христос Бог богов Спаситель
Приходи же ко Мне душа
Буду вечный Я Твой Утешитель


«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные,
и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь
от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой   
                душам вашим»
                Матф 11 28-29.

«народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое,
да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не
     обратятся, чтобы Я исцелил их».
                Иоанн 12-40.

**************************************


Душа терзается и рвётся на свободу
Стенает, ищет где бы отдохнуть
И сколько было на земле всего народу?
Никто проблем не смог перешагнуть

Лишь только те, кто принял в сердце Бога
Смогли понять разгадку бытия
Хоть и трудна была у них дорога
Они прошли по ней, взирая на Христа

И возвещали всем спасенье людям
И говорили, что спасенье во Христе»
А люди отвечали им «не будем!
Мы сами счастье сделаем себе»!

Веков прошло не мало от начала
Упрямство завело людей в тупик
А легче никому, никак ни стало
Хотя и мир в прогрессе стал  велик

Душа всё больше ужасается, тоскует
Никто не дал ей счастье и покой
Её уже действительно волнует
В чём смысл жизни? есть ли Бог живой?

А Бог давно стучит в сердца людские
И говорит им через вестников Своих
«Ко Мне придите души дорогие
Вкусите Библии, спасения вы стих

Она одна наполнит вашу душу
Откроет вам Спасителя Христа
О, человек смирись Меня послушай
Жизнь вечную прими ты для себя»

 Душа терзается и рвется на свободу
Не могут люди одного никак понять
Что для души Христос дает лишь воду
Не с чем сравнимую, живую благодать.


«Вкусите, и увидите,
 как благ Господь!»
                Псл 33-9

****************************************

Что ты делаешь хватит уже
Мне терпеть эту боль не под силу
Много раз говорила тебе
Умоляла тебя и просила

Хватит гордо с надменностью жить
Хватит ложью уже прикрываться
Я устала тебе говорить
Если честно в этом признаться

Ты измучил меня, истрепал
Растоптал, отравил всё живое
И от правды всегда убегал
И лишал меня этим покоя

Оправданья твои мне горьки
Хватит мнить из себя кого-то
Больше любишь свои ты грехи
Затянуло тебя в болото

Ты меня уже всю исколол
Изуродовал жизнью беспечной
Приготовил мне адский котёл
Чтоб гореть в нём и мучатся вечно

Я устала дышать суетой
Слушать все твои лживые бредни
Постоянно я плачу с тобой
А ты все с покаянием медлишь

Тебе нужно принять Христа
В Нём найдёшь ты покоя отраду
Говорю я, твоя душа!
Больше мне ничего не надо


«Прийдите ко Мне все труждающиеся
   и обремененные, и Я успокою вас»
                Матф 11-28.


******************************************


«От этого чресла мои трясутся; муки
схватили меня, как муки рождающей.
Я взволнован от того, что слышу;
я смущен от того, что вижу.»
                Исаия 21-3.

Душа сжалась ей страшно, тревожно
Видя то, что творится вокруг
Люди лживые в корне ничтожны
Стал предателем искренний друг

Этот мир весь в разврат провалился
Каждый ищет всегда своего
Даже праведный с истины сбился
И из уст его слышится зло

Боже мой, успокой моё сердце
Силы нет, дальше жить и терпеть
Умоляю, открой неба дверцу
И не дай мне в грехах умереть

И ответил Господь мне спокойно
Засверкала не небе звезда
Слезы вырвались сильно и вольно
И душа вновь моя ожила

Славлю Боже Тебя мой Спаситель
Что поднял дух опять высоко
Только Ты есть душе Утешитель
Боже мой, как с Тобой хорошо.


«Славьте Бога небес,
 ибо вовек милость Его.»
                Псл 135-26.