Никогда не прокормит

Тубольцев Юрий
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты меня не прокормишь!
- А я хочу познакомиться, а не Вас прокормить!
- А зачем тогда знакомишься, если не хочешь прокормить? Ааааааа?
Девушка, услышав неожиданный ответ, засмеялась и сказала: "Ну что же, давай познакомимся без прокорма. Меня зовут Анна, а как зовут тебя?"

- Меня зовут Петр, - ответил парень, улыбаясь. - Я думал, что знакомятся, чтобы узнать друг друга лучше, поговорить, поделиться мыслями и впечатлениями.

- Ой, извини, я просто шучу, - сказала Анна, все еще улыбаясь. - Рада знакомству, Петр. Ты знаешь, у меня есть одна притча про то, как важно не судить о человеке по первому впечатлению.

- Расскажи, пожалуйста! - заинтересовался Петр.

- В древние времена жил мудрец, который научил своих учеников не судить о людях по первому впечатлению. Однажды к нему пришел человек в потрепанной одежде и попросил помощи. Мудрец помог ему, и оказалось, что этот человек был благородным и щедрым. Так что не стоит судить о книге по ее обложке, верно?

- Согласен на все сто процентов! - воскликнул Петр. - И как же ты узнала эту притчу?

- А я часто читаю мудрые афоризмы и притчи, - ответила Анна. - Они помогают мне понимать мир и людей вокруг. А ты любишь цитаты?

- Да, конечно! Я даже помню одну: "Жизнь как коробка шоколадных конфет - никогда не знаешь, что тебе попадется". - Петр улыбнулся.

- Отличная цитата! - похвалила его Анна. - Давай познакомимся и узнаем друг друга лучше, без прокорма!

И так началось интересное знакомство двух разных людей, которые обогащали друг друга своими мыслями и опытом. Ведь встречаются на пути не только для того, чтобы прокормить, но и для того, чтобы познакомиться с самим собой через другого человека.
(с) Юрий Тубольцев