Я благодарна Богу за друзей

Галина Жолонковская
Я БЛАГОДАРНА БОГУ ЗА ДРУЗЕЙ

Я благодарна Богу за друзей,
За добрых сердцем, за душевных, светлых.
Закрой ты рот, ханжа и ротозей,
Иначе словишь слово неприветных. 

Мои друзья – хорошие друзья,
Душой и сердцем, добрые натурой.
Они простые люди, не князья,
Они не прячутся за вражьей шкурой.

Душа у них – светлее, чем родник,
Глаза разумные, сердечко – кладезь.
В судьбе у них золоченный тайник,
Им улыбнётся – Вега, Хан и Радезь.*

Я благодарна Богу за друзей,
За их тепло душевное, поддержку.
Закрой ты рот, свисток и прохиндей,
Иначе словишь жизненно задержку.

Мои друзья – не гонщики вражды,
Честнее лицемеров и бульдогов,
Не просят у порочности воды,
Не жрут исподтишка кривых ходдогов.

Люблю своих друзей, они меня,
И благодарна Богу за защиту.
Я уважаю их, детей огня,
Пусть Бог благословит судьбы орбиту.*

11.04.2024г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
___________________________________________
Пусть Бог благословит судьбы орбиту* –
пусть Бог благословит мою судьбы орбиту и судьбы орбиту моих друзей.

Вега, Хан и Радезь* – звёзды.
Радезь* – эта звезда ещё не открыта земными учёными,
находится в высоком измерении, где много Света и тепла.
Радезь – название звезды, неологизм принадлежит Галине Жолонковской.
Вега*
Вега – главная звезда в созвездии Лира, она бело-голубая, самая яркая,
пятая по яркости звезда ночного неба и вторая – в Северном полушарии,
третья по яркости звезда, которую можно наблюдать в России и ближнем зарубежье.
Вега находится на расстоянии 25,3 светового года от Солнца и
является одной из ярчайших звёзд в его окрестностях.
Хан*
Хан – неподвижная дзета-звезда созвездия Змееносец.
Судя по названию, впервые была открыта и описана древнекитайскими астрономами.
Это небольшое небесное тело находится около левого колена Змееносца.
Клавдий Птолемей указывал, что звезда Хан родственна Сатурну и Венере.
Её сильная позиция в натальной карте говорит о том, что человек сможет добиться
высокого положения в обществе, получит признание, славу и богатство
(при благоприятном стечении обстоятельств и подходящем воплощении).

ротозей – заноза, зевака, игнорщик, проныра, безразличник.
свисток – сплетник, клеветник, недоброжелатель, склочник.
прохиндей – лжец, хам, хапуга, лицедей, лицемер, словоблудник.
бульдогов – корыстных, расчётливых, наглых, жадных, толстосумов.
неприветных – неприметных, незримых, неприветливых.

Стихотворение «Я благодарна Богу за друзей»
Произведение посвящено моим друзьям, а также друзьям из соцсети ВКонтакте.
Тип текста ямб с вероятностью 100%
Слоги: 10/11, 10/11. Рифма: м/ж, м/ж.

Картинка из интернета. Цветы для друзей.