Песенка про колбасу

Татьяна Лаврова -Волгоград
Сколько раз в жизни сказано-пересказано, что человек живёт не для того, чтобы есть, а ест для того, чтобы жить. Но… Верочка хоть и знала об этом, но каждый раз, входя на кухню, открывая дверцу холодильника, напрочь забывала заветные слова. Почему-то вспоминались только какие-то дурашливые строчки то ли из стихотворения, то ли из какой-то песенки:
«По ночам манили с кухни голоса.
Тоненько сосиски, басом – колбаса».
Именно их Верочка каждый раз начинала напевать, когда желудок начинал немного урчать, приглашая её отобедать или отужинать. Причём предлагал он это довольно часто, не дожидаясь ночного времени суток. Обедов случалось порой и два, и три, а уж ужинов и того больше. Отказать себе в чём-то у Верочки просто духу не хватало. Она просто-напросто не привыкла к отказам. Она ведь себя любила.
Если на первый обед она съедала обычную еду, а именно: суп, котлеты или курицу с гарниром, то на второй и следующие обеды мозг включал активный поиск в недрах холодильника и выуживал на обеденный стол какие-нибудь деликатесы в виде сырокопчёной колбаски или буженины, жареных пирожков с мясом, кусочки красной рыбы и тортиков… Ну, а уж ужин вообще случался чаще всего царским. Особенно это становилось заметным в день зарплаты. Именно тогда покупалась большая часть продуктового запаса, заполнявшая холодильник до отказа.
Такая жизнь продолжалась довольно долго. Вере никак не хотелось расставаться с нравившимися привычками. Хотя всё чаще и чаще она старалась прошмыгнуть мимо большого зеркала в прихожей, чтобы не расстраиваться, глядя на сильно изменившуюся фигуру.
Сидя по ночам за компьютером, читая что-то увлекательное или смотря художественный фильм, уминая очередное пирожное или мороженое, она нет-нет, да и разрабатывала план капитально похудения. Но к утру этот план забывался, и жизнь продолжалась всё в том же режиме.
Однажды Вере позвонили одноклассники, которые собрались встретиться по поводу юбилея со дня окончания школы. Оказалось, что лет прошло немало…
- О, мы столько лет не виделись! Здорово! Вот это будет встреча! – Тарахтела в телефон подруга Ленка. – Давай, готовь наряд, и в субботу все встречаемся часов в семь вечера у кафе «Флагман». Помнишь, на набережной?
- Я согласна! Буду! – Обрадовалась Верочка. – А из наших кто придёт?
- Многие согласились. Уже четырнадцать человек набралось, ты пятнадцатая. Но ещё не всех обзвонили. Представляешь, даже Пашка обещал с Севера приехать, и Галина – из Испании, как раз здесь у матери в гостях. Верка с Серёгой из Питера тоже прилететь обещали. Класс, да?
- Здорово! Здорово! – Ещё раз обрадовалась Вера.
Вечером она стала перебирать в шкафу парадные платья и блузки, не переставая при этом радовать свой организм рогаликами собственной выпечки.
Досмотр одежды дал ужасающие результаты: на упитанную фигуру не налезала ни одна вещь!
Вот ведь ужас! Совсем некстати опять вспомнилось:
«По ночам манили с кухни голоса.
Тоненько сосиски, басом – колбаса».
Да, что же это за жизнь! Как можно в таком виде показаться в кафе? Что подумает Пашка, с которым они не виделись со дня окончания школы? Он ведь на выпускном признался ей в любви. Но Вере тогда было не до него, потому что она тайно мечтала о Валере из параллельного класса. Который, кстати, оказался полным… Да, что теперь об этом.
- Ужас! Ужас! – Заплакала в голос Верочка. – Ничего не лезет! Не пойду на встречу. Так стыдно…
На следующий день она позвонила Ленке и сказала, что заболела – свалилась с температурой и прийти не сможет.
- Привет там всем и пожелания всякие хорошие передай. Я на следующую встречу обязательно приду. Я буду не я, но обязательно выздоровею!
Не дожидаясь субботы, Вера скачала из интернета несколько диет, записалась в фитнес клуб и к массажисту. Короче, активная подготовка к следующей встрече выпускников должна была начаться прямо с завтрашнего дня. И никаких больше песенок про колбасу! Всё, забыли!