Ад искушения в яде искупления

Даша Новая
СССР-союз неруши-мы=Й, давайте разбираться, кто это мы, как начала родная сестра крови, не души мне. В свекрови поняла свекольную кровь, а муж с сыном дают мне союз, поняв брак детали и ль-семя души, дыши Даша. К греху подвела змея Еву, дав яд и откуда он у неё? Кто создаёт, даёт ад миру? Ад-яд и дорога букв в алфавите, понимая Дар-ЬЯ, что прибавляю к алфа+Ь=альфа и вит+Я=Витя говорит по победе-беде-еде и букве «Б».

Витя не говорит о букве «б», Боря, что начал бог от горя и горячее солнце в луне люди не понимают, называют колдовством, отчего же? Адам-это уже магия, как он появился на земле, как и данное дерево, только кто был первей, дерево или человек? Дерево превратили в железо, сказав камень аминь, не амень-почему? ИЕ-Питер и колдовство связано с женщиной, не мужчиной,  её преимущество, Ева-еда-два удовольствия тела, дева в сыне дала иное воспитание-питание духа.

С Христом навряд ли было бы братоубийство и пожелав пух мёртвым, срубили ёлку, не тополь, что начал Севастополь с братской могилы. Женщина проливает кровь в месячных и кого рожает? Эту кровь назвали месячными из-за месяца, а в свекрови свекольная, отчего же? Я полюбила её сына, а она ревнует, почему? Отобрала моего сына и что дальше? Даше «ль», интересно наблюдать за происходящим, люди сами создают проблемы и кто виноват? Я не была готова к рождению сына, а свекровь перевернула тот факт, сказав, что я не хотела. И кто она? Если людьми правит бес, то они и живут в своём бессилие.

Дева не дала ответ до конца СССР, если мы от аиста с капустой появлялись, отодвигая секс и не превращали секрет в тайну, чтоб таил лёд и понят был мёд для медведя, Берлин-блин. Я родила дочь в медовый спас, чтоб отдать его февралю, почему и родился мой сын, чтоб я в свекрови поняла свекольную кровь месячных, если полюбила всем сердцем её сына и поймала стрелу Амура-класс. Он был дан школе для этого, получается я всё очень просто разрешаю на сайте проза. ру, раз дошли руки и слышу чечётку своих палец на клавиатуре, что очень забавляет. Сын-муж=союз неруши-мы=Й, я с ними, а не с сестрой по крови в свекольной-свекровь этого месяца, что ты не поняла кого родила.

Федя съел медведя. Брак-немецкое слово и то не вело к прощению, сестра и свекровь по крови свекольной в месячных, похоронив дочь-дойч Вия поняла, если я панночка, не верьте и жизнь реально класс для меня сейчас. Школа душ началась на земле в саде-леса, в словах всё дано и умейте их фильтровать, понимая свои желания, что вам надо. Мне муж-сын-это мой союз, поняв брак в сестре со свекровью, убрав две «с»-СССР=СР-сор-рос и совок, не лопату давали.