Страшно мне! В мгле густой, предрассветной... - Мк

Алина Распопова
Страшно мне! В мгле густой, предрассветной
Я не вижу родного лица.
Я стремлюсь в дом людей сильных, знатных,
Там сейчас распинают Тебя.

Я Твой друг, мне хотелось бы думать,
Будешь вечно Ты рядом со мной.
"Защити!" Но лишь ветер уносит
В пустоту мой отчаянный вой.

Страшно мне. Я иду за Тобою,
Тяжело без Тебя, я один.
Разве мог я представить, что вместе
Нам не быть до глубоких седин.

Страшно мне, но спешу я на помощь,
Я храбрец глупый или герой?
Голос рядом: "Он тоже был с этим".
Лучше б стал я, как нищий немой.

"Я не с ним, я не с ним..." - повторяю.
Моя жалкая плачет душа,
Отрекаюсь от лучшего друга.
Я пропал. Слышу крик петуха.

11.03.24

———
На строки из Мк. 14, 66-72

"Когда Петр был на дворе внизу, пришла одна из служанок первосвященника и, увидев Петра греющегося и всмотревшись в него, сказала: и ты был с Иисусом Назарянином.

Но он отрекся, сказав: не знаю и не понимаю, что ты говоришь. И вышел вон на передний двор; и запел петух.

Служанка, увидев его опять, начала говорить стоявшим тут: этот из них.

Он опять отрекся. Спустя немного, стоявшие тут опять стали говорить Петру: точно ты из них; ибо ты Галилеянин, и наречие твое сходно.

Он же начал клясться и божиться: не знаю Человека Сего, о Котором говорите.

Тогда петух запел во второй раз. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня; и начал плакать."