Ушёл в себя. Скетч

Лидия Калинина-Некрасова
Действующие лица.

Машутка – хозяйка-кулинарка.
Васюк – муж Машутки,любитель кроссвордов.
Горошек – волнистый попугайчик.


Квартира. За полчаса до Нового года.
Машутка бегает из кухни в зал, готовит праздничный стол.
За ней курсирует Горошек и шлёпается в тарелку с салатом..Васюк с туманом в глазах сидит над кроссвордами.

М. (Ласково)Васик, ты ушёл в себя надолго? Я столько всего приготовила . И коронное блюдо – фаршированную картошечку
В. Молчание.
М. Вынеси хотя бы очистки. А ты в других мирах блуждаешь.
В. Проявляет «признаки жизни».одевается нога за ногу. Берёт кастрюльку с очистками,выносит и возвращается..
М У меня всё готово. Осталось поставить на стол фаршированную картошечку.Открывает кастрюльку - .( Там пусто.) Васька, где картошка!?
В. А -я -я -я (заикаясь),когда выбрасывал, подумал: «Почему так вкусно пахнет?»
М. Ах! Так вот какой сюрприз ты мне приготовил! Ты сомнамбул, Васька! У нас две одинаковые кастрюльки!

Настал последний день Помпеи!
Голова у Васюка загудела от «сюрприза» половником.!
Горошек истошным воплем вынес Васюку свой приговор!
Новый год намечался весёлый!