Космонавт

Наталья Вальтер
В игрушечном мире с утра переполох. В игровом уголке появился новый житель.
– Смотрите, какой он важный. – шептала подругам кукла Таня.
– А какой красивый, – восхищалась кукла Лена.
– Какой-то он непонятный – ворчал медвежонок. – Вы посмотрите, во что он одет. Какой-то шар на голове. Кто это вообще?
Игрушки перешёптывались, а сами с интересом разглядывали новичка.


Наконец кукла Таня не выдержала неизвестности и спросила:
– Здравствуйте, незнакомец?  Скажите, пожалуйста, как Вас зовут? И почему Вы так странно одеты?
– Я – Космонавт. – гордо ответил новенький. – А моя одежда называется скафандр.
– Какое чудное имя, и одежда смешная, – захихикала кукла Лена.
– Ничего смешного нет, – обиделся Космонавт. – Моя одежда нужна, чтобы я мог хорошо себя чувствовать в космосе.
– А что такое – космос? – поинтересовался медвежонок. – Никогда не слышал такого слова.
– Космос прекрасен. Там много планет, звёзды, солнце и луна. Как я мечтаю сесть в ракету и полететь к звёздам. – Космонавт вздохнул и замолчал.

Игрушки какое-то время тоже молчали. Они ждали, что новенький ещё расскажет им о космосе. Всем было интересно узнать побольше о звёздах и планетах.
– А какие они-звёзды, – не выдержал медвежонок.
– С земли звёзды кажутся маленькими точками. Но на самом деле это огромные шары. Они состоят из горящего газа и горят миллионы лет. А ещё в космосе бывает парад планет. Все планеты выстраиваются в ряд по одну сторону солнца. – Космонавт опять замолчал.


Игрушки с уважением смотрели на Космонавта. Оказывается он столько много знает. И он может летать в такой далёкий и загадочный космос.
– А почему Вы, не полетите в космос, если так хочется? – спросила Кукла Таня.
– У меня нет ракеты. – космонавт пригорюнился.
– Я видел на нижней полке шкафа ракету. – радостно воскликнул медвежонок, – может быть она тоже хочет в космос полететь.

Игрушки отправились туда, где стояли машинки, трактора, ракета и даже луноход.
Космонавт осмотрел ракету, залез внутрь. Всё была в порядке.
– Спасибо вам, друзья. Я слетаю в космос и обязательно вернусь. И расскажу вам о далёких мирах, о кометах. Расскажу обо всём, что увижу. Прощайте.

Ракета с космонавтом взвилась в воздух и вылетела в открытое окно. А в игровом уголке стало очень тихо. Игрушки думали о космосе, о космонавте. И мечтали, что когда-нибудь они тоже отправятся в межпланетное путешествие.


фото взято в инете, в свободном доступе.