Случайность

Тубольцев Юрий
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыыы! Какое благородное дело! К девушкам приставать! Ты сделал правильный выбор! А кто тебе посоветовал грязно домогаться? Аааааааа?
- Ой, девушка, я случайно! Я только хотел спросить, который час!
- А я уж, подумала, что маньяк! Ыыыыыыыыы!
- Извините, я не хотел вас напугать, просто потерялся и не знаю, как добраться до центра города. Можете подсказать?
- Ой, извините, я немного перепугалась. Конечно, могу помочь. Вам нужно просто пройти вон к тому перекрестку, повернуть налево и идти прямо. Вы точно найдете центр.
- Спасибо вам большое! Я очень благодарен за помощь.
- Не за что, рада была помочь. Будьте осторожны на улицах, а то еще кого-нибудь напугаете случайно! Удачи вам!
И так и произошло.
Молодой человек еще случайно напугал девять девушек.
На следующий день во всех газетах писали, что в городе появился маньяк.
(с) Юрий Тубольцев