Моя перезагрузка

Татиания
10 апреля. Обычный день календаря, но для меня это начало начал, и каждый год он открывает для меня мой личный Новый год.
В этот день обычные дела, стирка и готовка переключались на фильмы, чтение, общение с моими и близкими, самыми любимыми и родными, дочкой, сыном, внучками.
Фильмы вызывали улыбку, переходящую в искренний смех, давно так не смеялась, слёзы лились из глаз, омывая мои воспоминания. Снова перепросмотр своей жизни, а именно на самые радостные и грустные дни своей юности, молодости, постепенно переходящие в мою зрелость.
Самое интересное началось с работы на ноутбуке, открыв его, пришло сообщение на голубом экране ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Начинается загрузка новой программы моей жизни, и я это чувствую, это уже начиналось проявляться с 19 января.
Код этого дня начался со времени 01:01.
Символически время 01:01 ассоциируется с духовными и энергетическими изменениями, с новым началом и возможностью преображения. Это может быть время, когда мы получаем новую энергию и вдохновение для наших целей и желаний. Это время для внутреннего роста, самопознания и духовного развития. В это время стоит обратить внимание на свои мысли и чувства, так как они могут содержать важные сообщения или указания.
Перед тем как лечь спать попросила Англов Хранителей мне время моё показать, время начала моей жизни – но спать не легла – решила баню себе устроить, вот и время окончания бани и было моим началом в сумме это число 9.
• Но само число из четырёх цифр  имеет характеристику:
Начало, потенциал, возможности
Общение, вдохновение, творческие способности
Стабильность, сила, практичность
Гармония, баланс, сотрудничество

Это время обозначает раннее пробуждение дня, время рассвета, когда просыпается природа, и начинают появляться новые возможности. Время несёт энергию вдохновения, наполнения новыми идеями, планами, стремления к достижениям.

• А сумма – число 9
Число 9 считается числом гармонии, завершения и духовности. Ассоциируется с мудростью, духовным развитием, душевным покоем. Люди, имеющие в сумме чисел даты рождения число 9, обладают сильным чувством сострадания, альтруизма, способностью принимать других такими, какие они есть. Энергия этого числа может быть связана с завершением циклов, подготовкой к новым началам и духовным пробуждением.

• Время рождения определяет планету покровителя.
С 2 до 4 утра. Марс
Эти харизматичные, «боевые» личности. Они знают себе цену и чувствуют силу стать защитником и покровителем для тех, кому нужна помощь. Ответственные, не выносят тишину и благополучие. Даже падая, они способны подняться и возродиться в новом качестве.

Направление понятно, продолжаем идти этим путём

• День закончился грозой, небо сверкало и поливало небесной водой весь город. Гроза.
Гроза как символ силы, перемен и очищения, это важный знак – придут важные изменения и возможности в мою жизнь в новом году.
Дождь - знамение счастья и благополучия. Гроза в день именин, сопровождающаяся раскатами грома, символизирует оглушительный успех. Любое начинание будет доведено до конца и удовлетворит меня своим результатом
***
Подведём итоги дня.
Все дела, что ты совершаешь в жизни  -  совершаются для блага твоего совершенствования, и следующий год будет насыщен делами во благо твоего развития, и принятия людей, такими, какими они есть, не перевоспитывая никого.  Год новых открытий, новых свершений и побед. И знаки говорят – всё будет хорошо.
Пишу сейчас эти строки, а ветер колышет шторы, залетев окно, а солнце, задрав высоко свою голову, светит так ярко, что слепит меня, заливая всю комнату светом.
Знаки приняла, не обо всех рассказала, но вооружена, и понимаю, что путь ещё продлевается.