Обращение к грозе

Елена Разум
     Помогает избежать опасности, если вы оказались в эпицентре грозы. Отгоняет любую опасность, защищает в экстремальных обстоятельствах

      Я советую вам переписать эти живые слова на лист бумаги и всегда иметь при себе, потому что никто из нас не знает, что нас подстерегает в каждый момент нашей жизни. Эти слова — защита. Защита от любой опасности: с ними вам не угрожает авария, вы не попадете под машину, на вас не нападут, вас не схватит сердечный приступ.

       А уж если вы путешествуете, если вам предстоит лететь на самолете или есть возможность оказаться, так сказать, в полевых условиях, то они вам просто необходимы — не забудьте их взять с собой! Самолет, попавший в грозу, — это опасно! И, вместо того, чтобы дрожать от ужаса в своем кресле, достаньте листочек с живыми словами Олега и прочтите их. Если же вы не имеете такой возможности, если вы оказались в эпицентре грозы в чистом поле или даже на городской улице, переписанные вашей рукой, живые слова Олега вас защитят.

Гроза прилетела,
Огнем опалила,
Дождем окропила,
Всю жизнь мою отмыла:
От тревог, опасений,
Неудач, невезений,
Выжгла дотла
И дальше пошла.
А все мои горести канули,
Все мои обиды растаяли,
Все мои враги повержены,
Все мои завистники посрамлены.

    (из книги Марии Игнатовой "Как с деревьями разговаривать и помощь от них получать")