Сказ о моем переобучении

Натали Давыдова
  После 50-ти жизнь только начинается… Дети в большинстве случаев уже выросли, и тут волей-неволей задумываешься, о том, что в жизни что-то идет не так. И нашла на меня грусть-печаль, тоска великая, что депрессией сейчас называют, да эмоциональным выгоранием кличут.
  И под натиском тех бед, сложившихся обстоятельств – по-нынешнему, и моих слез, решила я расстаться с работой.
  Что делать дальше? Куда идти? Когда пол жизни не на своем месте, на постылой работе изводишься… И задумалась я тогда: а где оно, именно мое место? Куда таких, заблудших искателей своего места, пути-дороги ведут?
Направилась я искать свою путь-дорогу. И привела меня судьба в #Центр_Занятости. Предлагали мне работу по профессии моей, годами наработанной, но… Я же сбежала от такой работы, и возвращаться туда желания совсем не было.
  Помучились не один месяц со мной и с моим нежеланием идти назад, в то же русло работать, сотрудники Центра Занятости. И решили: «Надо ее послать… учиться!» И послали, не далеко, не близко, а прямиком в учебный центр АНО УКЦ «Экселенс», учиться кондитерскому делу, куличи, булки, да торты выпекать. А учила, этому ремеслу самая что ни на есть настоящая профессионал своего дела с огромным стажем: Бабина Зинаида Петровна. К каждому с вниманием-пониманием отнеслась директор Порсева Татьяна Иннокентьевна. И радовались мы всей группой, нашим новым умениям, коим подтверждением стали красивые красные «Свидетельства», о том, что мы уже обучились профессии кондитер, да еще и практику прошли.
Вроде радоваться надо, да взгрустнулось мне еще больше, уж во вкус я вошла к обучению душа потянулась. Пришла я снова в Центр Занятости, и прямиком к Дортман Виктории Валерьевне. Рассказала я сотрудникам 5-го кабинета, что душа просит чего-то еще… И поведали они мне, что есть такие Национальные проекты России, как «Демография», и я, как благополучно перешагнувшая 50-летний рубеж, могу по этому проекту получить совсем новую профессию.
  А лежит у меня с давних пор душа к сочинительству, уж больно я стихи, да рассказы писать люблю… А книги, с давних пор – любовь моя неизменная. Низкий поклон за то, библиотекарю школьному Зариме Алиевне и классному руководителю, учителю русского языка и литературы, нашей дорогой Градовской Нине Михайловне. А сколько в дивные школьные годы времени я провела в библиотеке, уже и не упомню…
И решила я исполнить свою детскую мечту – стать библиотекарем. Подала документы, через сайт «Работа России» https://trudvsem.ru/. И о чудо, всего несколько минут, и мне на почту прилетела весточка, что берутся меня обучать, да ни где-нибудь, а в «Национальном исследовательском Томском государственном университете». Вот как!
  Ударили мы по рукам (подписали договор), ну а что дальше будет – потом расскажу.
  А пока сердечно благодарю Дортман Викторию Валерьевну – главную волшебницу всего чуда, что со мной произошло, и всех волею и неволею сопричастных к большим переменам, в моей доселе непримечательной жизни.