Дочери Татьяне

Сергей Орлов 3
Милая Танюшка, стала ты Татьяной.
Это день приходит, слава Богу ранний
Вечером на небе звезды спляшут в танце.
Пляской увеличат в твоей жизни шансы.

Что бы не случилось, не горюй Танюшка.
Это я тебе нашептаю в ушко.
Круги в нашем мире вертятся извечно,
Но порой бывают очень человечны.

Все всегда вернется в нужную дорогу,
Встань со мною рядом, помолимся Богу.
Я ему поведаю, кто грозит Татьяне.
Боже мне ответить, - ты молчи, ты пьяный.

Я же завещаю для Татьяны небо,
Море и поля и краюху хлеба.
А потом спущу Божью колесницу,
Пусть на ней Татьяна от невзгод умчится.

И пускай взлетит и меня догонит.
Ангелы мои Таню не прогонят.
С Таней заведут дружно хороводы
И раздвинут вдаль девичие своды.

И Луну прогоним, здесь Луне не место.
Тане и Луне будет в небе тесно.
В этой колеснице, ты поймешь Татьяна,
Что твой день отныне будет вечно ранним.