Мышь-Истребитель

Феликс Гулагин
      ВНИМАНИЕ!
      Ссылка на видео
      в рецензии внизу!


   Исполняет Владимир Высоцкий

Я — Мышь-Истребитель. Грызун и Бандит.
Дамба — моя обитель.
Но Крыс, который в Кремле сидит,
Считает, что Он — Истребитель.

На уикэнд мною Орск залит —
Я сделал с ним, что хотел.
Но Крыс, который в Кремле сидит,
Изрядно мне надоел.

Я сгрыз втихаря весь родной Автопром,
Съедаю солдат останки,
А Крыс, которого звать Хэллом,
Глумится, как немец в танке.

Что делает Он? Хочет ядерный взрыв?
Грозит кулачком Бидону?
Соседей кошмарит, по телеку взвыв:
«Мир вашему дому!»

Из бункера прочит Он подданным Рай,
Где Крокус — всего лишь цветочек…
Всплывают старушки, укутал Чапай
Их всех в оренбургский платочек.

Косплей эффективных царей, аксакал —
Респект Николаю Второму!
Уже Медный Всадник в Китай поскакал —
Мир вашему дому!

11 апреля 2024 года